Константин Хабенский стал звездой рекламы "Евросети"


Релизы | 09 Октября 2013 17:54:39

В рамках кампании создано два рекламных ролика, в которых знаменитый актер театра и кино Константин Хабенский раскрывает преимущества флагманского смартфона LG

G2 снабжен четырехъядерным процессором Qualcomm® Snapdragon™ 800 с рекордной тактовой частотой 2,26 ГГц.13 Мп камера LG G2 имеет встроенную систему оптической стабилизации изображения, что дает возможность получать четкие фотографии даже в движении и при съемках в сумерках.  При съемке видео пользователь смартфона может добавлять спецэффекты в режиме  реального времени. Аккумулятор повышенной емкости 3000 мАч позволяет смартфону G2 выдержать работу в течение двух дней без подзарядки при средней интенсивности использования.

Трансляция роликов пройдет  с 9 по 20 октября 2013 года на телеканалах Первый, Рен ТВ, ТВ-3, Ю-ТВ, Пятница, 2х2, 5-й канал, Дисней, СТС, Перец, НТВ, ТНТ. Также в рамках кампании в салонах «Евросети» будут размещены рекламные постеры.

Состав творческой группы:

Евросеть:
Наталья Дубик – директор по рекламе
Мария Клейменова - ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям
LG:
Наталья Поварова – руководитель отдела маркетинга
Анастасия Сидорова – менеджер по маркетингу
Production Value:
Тимур Алпатов - режиссер
Алексей Кублицкий –  продюсер
Петр Голиков –  продюсер

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров