Минкультуры займется выпуском патриотических видеоигр


Offtop | 04 Октября 2013 08:52:22 | 13

В правильном воспитании подрастающего поколения важным подспорьем могут стать видеоигры, решили в Минкульте

С этой целью ведомство вместе с Минпромторгом и российскими мультипликаторами будет создавать патриотичные отечественные видеоигры, а также отсеивать иностранные игры, в которых будут обнаружены дискредитация национальных образов и отсутствие исторической достоверности.

— Главное, чего мы ждем от производителей игр, — это реалистично и с максимальной исторической достоверностью отражать события, не допуская создания негативного образа русского воина. Игра должна нести не только развлекательную, но и познавательную функцию, способствовать военно-патриотическому воспитанию, — рассказал помощник министра культуры Арсений Миронов.

Куратором проекта патриотичных видеоигр станет Российское военно-историческое общество (РВИО), возглавляемое главой Минкультуры Владимиром Мединским. В научном секторе РВИО уже разработан пилотный проект программы. Им станет компьютерная игра, рассказывающая о зарождении русской авиации в период Первой мировой войны.

— В настоящее время мы ведем переговоры с крупными российскими разработчиками компьютерных игр о выпуске этой игры в 2014 году. Она будет отражать события Первой мировой войны, 100-летие начала которой будет отмечаться в будущем году. К этой дате и приурочат массовый выпуск этой видеоигры, — рассказывает главный специалист научного сектора РВИО Константин Пахалюк.

Проект станет пилотным для целой серии видеоигр патриотической направленности. В соответствии со «Стратегией развития индустрии детских товаров» получить грант в открытом конкурсе на создание такой игры сможет любая отечественная компания, проект которой будет отвечать заданным Минкультуры критериям. Основными требованиями станут соблюдение исторической правды в деталях и популяризация положительного национального культурного образа.

Также Министерство культуры займется отбором ввозимых иностранных игр. Ведомство не устраивает то, что, по мнению его чиновников, большинство попадающих в страну видеоигр военной тематики дискредитирует образ российского солдата и не отвечает исторической правде. В частности, недавно появившаяся в РФ шведская игра Company of Heroes представила участника Великой Отечественной войны в образе уголовника, который бегает с гранатометом и сжигает дома мирных граждан. Игра даже не была переведена на русский, однако быстро приобрела популярность среди наших подростков.

Видеоигры в России никогда ранее не наделялись образовательной функцией. Как продукт индустрии развлечений они получили широкое распространение в конце 1990-х, и с каждым годом их популярность растет. По данным на 2012 год ими увлекались около 40 млн россиян, а рыночный оборот превышал сумму в $1 млрд.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Известия

последние новости

Комментарии

zorkiy_sokol | 04.10.2013, 11:04
Еще можно про финскую войну игру сделать. Или про афганскую. Чтоб способствовали военно-патриотическому воспитанию.
YOUNG | 04.10.2013, 13:51
Да много чего есть. Завоевание Сибири, Средней Азии, в русско-турецких войнах много захватов было, оккупация бывших республик СССР во время гражданской войны и т.д.
Anonymous | 04.10.2013, 17:57
были ж ее оккупации без военных действий типо разделов польши или присоединения прибалтики, зап. украины и зап. белоруссии.
Anonymous | 04.10.2013, 12:29
почему патриотическое почти всегда военное?
Anonymous | 04.10.2013, 13:10
Мирно-патриотическое - это очень трудно. Тут врага застрелил - патриотизм продемонстрировал. Просто и доходчиво.
фыва | 04.10.2013, 17:55
Патриоты хотят, чтобы их сразу отличали - по одежде.
Anonymous | 04.10.2013, 18:38
и по выправке.
zorkiy_sokol | 04.10.2013, 13:46
Надо уже придумывать войны для игр. Например, с Америкой. Хоть виртуально их расфигачим. Такая война сильно уровень патриотизьма поднимет.
Воды Лагидзе | 04.10.2013, 17:53
не, сначало надо оффлайн повоевать
Anonymous | 04.10.2013, 18:37
знаю, вы сразу капитулировать хотите)))
Й | 04.10.2013, 17:58
Виртуально тоже не потянем )
Вuzzcock | 04.10.2013, 18:36
Так я не понял, в кого стрелять - в наших или во врагов?
Anonymous | 04.10.2013, 18:39
?????

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров