Twitter хочет привлечь на IPO 1 млрд долларов


Digital | 04 Октября 2013 08:44:06

Сервис микроблогов Twitter вовсю готовится к первичному размещению своих акций на бирже (IPO). Оно станет крупнейшим в Силиконовой Долине со времен проведения IPO Facebook в 2012 году

Компания планирует привлечь во время IPO 1 млрд долл. Скорее всего, публичное размещение акций пройдет до конца ноября.

Twitter официально подал нужные документы в Комиссию США по ценным бумагам и биржам. Первую продажу ценных бумаг будут проводить сразу 7 инвестбанков: Goldman Sachs, Bank of America - Merrill Lynch, JPMorgan, Allen and Company, Morgan Stanley, Code Advisors LLC, Deutsche Bank. Идентификатор Twitter – TWTR, сообщает ИТАР-ТАСС.  На какой именно бирже пройдет IPO, пока неизвестно. Не исключено, что это будет  NASDAQ.

Оценка компании на вторичном рынке составляет 9,4 млрд долл. Предстоящее IPO превратит одного из основателей Twitter 41-летнего Эвана Уильямса в миллиардера. Он владеет 12% ценных бумаг компании. Второй основатель сервиса Джек Дорси обладает долей в 4,9%. После первичного размещения он будет располагать 500 млн долл.

Социальная сеть Twitter, позволяющая пользователям отправлять короткие текстовые заметки, был создан в 2006 году. В настоящее время сервис объединяет более 500 млн пользователей по всему миру и входит в десятку наиболее посещаемых ресурсов в Интернете.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров