СМИ составили рейтинг нашумевших запретов Геннадия Онищенко


Offtop | 25 Октября 2013 12:21:09 | 12

СМИ составили рейтинг нашумевших запретов Геннадия Онищенко
Источник: slon.ru
Public.ru провел медиаисследование - какие из запрещенных продуктов Г. Онищенко в моменты принятия решения волновали СМИ больше всего

За отставкой самого харизматичного российского чиновника – Геннадия Онищенко – с поста главы Роспотребнадзора последовал шквал публикаций, в которых журналисты торопились подвести неоднозначные итоги его работы. Кроме курьезных решений, вызывающих улыбку, главным государственным санитарным врачом России был принят целый ряд постановлений, больно ударивших как по российскому бизнесу, так и по потребителям. Public.ru провел медиаисследование - какие из запрещенных продуктов Г. Онищенко в моменты принятия решения волновали СМИ больше всего.

Рейтинг наиболее резонансных в СМИ решений главы Роспотребнадзора неожиданно возглавил запрет на ввоз в Россию свежих овощей из Европы в 2011 году. Справедливости ради стоит отметить, что в основе информационной активности СМИ при обсуждении этого запрета лежало не столько возмущение самим фактом запрета, сколько высокий интерес СМИ к смертельным случаям в Европе от кишечной палочки, источником которой была овощная продукция.

На втором месте по количеству обсуждений в СМИ оказалось одно из недавних решений Онищенко – запрет на ввоз в Россию украинских конфет «Рошен». И наконец, на третьем месте по популярности в СМИ – запрет 2009 года на белорусское молоко, которое, оказывается, волновало прессу гораздо больше, чем грузинское вино или латвийские шпроты.

СМИ составили рейтинг нашумевших запретов Геннадия Онищенко

Однако анализ массива публикаций об отставке Г. Онищенко дал совсем другие результаты: чаще всего ему припоминали запреты на ввоз в Россию грузинского и молдавского вина в марте 2006 года, которые, кстати, в рейтинге по количеству публикаций СМИ на момент запрета заняли всего лишь четвертое и пятое место. А лидер ТОПа – свежие овощи из Европы – оказались лишь на 10-м месте. Зато украинские конфеты «Рошен» в обоих случаях вошли в тройку лидеров самых «больных» решений Онищенко.

СМИ составили рейтинг нашумевших запретов Геннадия Онищенко

Методика проведения исследования
Отбор публикаций для анализа проводился по материалам более 6 000 источников собственных фондов Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru с использованием специального языка запросов. В исследование вошли фонды центральных и региональных печатных СМИ и информационных агентств. Для замеров количества публикаций о запрещенных продуктах брался период в два месяца – месяц до и месяц после введения запрета на ввоз в Россию. В анализ материалов об отставке Г.Онищенко вошли публикации с 21 по 24 октября 2013 года.

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Моня (Гость) | 25.10.2013, 12:35
Это какие же такие у Онищенко "неоднозначные итоги его работы"? По-моему, здесь как раз все однозначно до зевоты.
Ося и Киса были здесь (Гость) | 25.10.2013, 12:37
Онищенко - макабрический клоун.
Тетя Луля (Гость) | 25.10.2013, 14:13
Одно из самых отвратительных лиц режима.
Почетный гость (Гость) | 25.10.2013, 14:45
да уж... лицо... ))
Степа (Гость) | 25.10.2013, 15:17
А когда Онищенко нашим президентом сделают?
Из Усть-Каменогорска (Гость) | 25.10.2013, 16:17
видимо уже недолго ждать осталось. он будет последним.
Loreleya (Гость) | 25.10.2013, 16:36
в смысле? кошмар какой
Неуловимый Джо (Гость) | 25.10.2013, 17:06
Это точно. За ним - ад.
У-у-у-у-у... (Гость) | 25.10.2013, 15:39
его давно надо было министром иностранных дел сделать. он активно игрална этом поле
Жанна (Гость) | 25.10.2013, 15:53
какой мужчина )))
Бивис без Баттхеда (Гость) | 25.10.2013, 16:16
Анищенка - гореть в аду!
Янг (Гость) | 25.10.2013, 17:05
Без него скучно будет.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров