Владельцы "айфонов" утопили свои гаджеты, поверив шуточной рекламе про "водонепроницаемую iOS 7"


Offtop | 25 Сентября 2013 12:32:58

Владельцы смартфонов iPhone стали жертвами недоброго розыгрыша, появившегося на фоне выхода новой программной платформы iOS 7

Они поверили рекламе, в которой утверждалось, что новое программное обеспечение сделает их гаджеты водонепроницаемыми.

Многие поспешили проверить это на практике и были весьма разочарованы, пишет The Telegraph.
Издание отмечает, что фальшивая реклама стилистически почти не отличалась от настоящих рекламных плакатов Apple: на белом фоне изображался iPhone, надпись ниже гласила: "обновитесь до iOS 7 и станьте водонепроницаемым". Ниже указывалось, что при попадании смартфона в воду специальная "умная" программа отключит все системы устройства, что позволит избежать повреждения тонких схем. Еще ниже говорилось, что "гидроизоляция предусмотрена гарантийной политикой Apple".

Владельцы &quote;айфонов&quote; утопили свои гаджеты, поверив шуточной рекламе про &quote;водонепроницаемую iOS 7&quote;

Такое оформление не вызвало сомнений у немалого числа пользователей "яблочной" продукции. Они поспешили проверить, как новая опция работает на практике и были весьма разочарованы, поняв, что стали жертвами чьей-то шутки, отмечает газета.

Свой гнев доверчивые пользователи, утопившие собственные смартфоны, выплеснули на просторах Сети. Некоторые стали оставлять оскорбления в адрес авторов розыгрыша в Twitter. Один из "экспериментаторов" написал: "iOS 7 не делает телефон водонепроницаемым! Теперь мой смартфон на дне реки".

Новая, седьмая версия iOS, была выпущена на прошлой неделе. Отмечая важность этого события для Apple, руководство компании назвало его "самым большим изменением в iOS с с момента выхода первого iPhone". В то же время у многих пользователей новшество вызвало негативную реакцию. Они, в частности, жаловались на проблемы при загрузке новой операционной системы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Newsru.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров