Итоги IV ежегодной конференции «Интернет-консалтинг. Стратегия эффективного присутствия в интернете»


Релизы | 25 Сентября 2013 12:25:46

18 сентября состоялась конференция «Интернет-консалтинг 2013», посвященная проблемам и перспективам развития рынка консалтинговых услуг в интернет-отрасли и управлению интегрированными маркетинговыми проектами

Организатором конференции выступила Маркетинговая группа  «Текарт» при поддержке корпоративного Университета «Текарт».

18 сентября в EVENT-ХОЛЛе «ИнфоПространство» прошла IV ежегодная конференция «Интернет-консалтинг. Стратегия эффективного присутствия в интернете», которая является независимой дискуссионной площадкой для экспертов рынка консалтинговых услуг в интернете и специалистов по управлению комплексными маркетинговыми проектами.

Конференция проводится с 2010 года и ориентирована на опытных digital-маркетологов, частных консультантов по интернет-маркетингу, менеджеров по развитию интернет-агентств, in-house директоров и менеджеров по маркетингу, делающих ставку на онлайн-коммуникации.

В 2013 году конференция собрала более 250 участников, среди которых руководители digital-агентств, представители компаний-заказчиков, интернет-маркетологи, менеджеры по маркетингу, а также представители прессы.

Программа конференции «Интернет-консалтинг 2013» состояла из 16 докладов:

· Интернет-консалтинг. Ретроспектива 2010-2013 — Илья Никулин, «Текарт»

· Заказчик услуг интернет-консалтинга глазами агентства: путь к синергии интересов —Людмила Киселева, IMCREDO

· Работа, работа, перейди на Федота! — Анна Зимина, Click.ru

· Как выбрать подрядчика для продвижения компании в интернете? — Евгений Храмов, ARTOX media

· Почему мы не обращаемся к агентствам? — Тимофей Шиколенков, «Аудиомания»

· Кейс-доклад: интернет-маркетинговый консалтинг для крупных B2B и B2C бизнесов — Андрей Гавриков, Completo

· Многообразие консалтинговых задач и их востребованность — Илья Никулин, «Текарт»

· Рынок агентских услуг в контекстной рекламе — Анна Караулова, iMedia

· Кому и зачем нужна лидогенерация? — Юрий Васильчиков, EGGO

· Social media – эпидемия нового века — Павел Таргашин, Fistashki

· Как внедрить UX-проектирование в свой проект? История успеха от и до. — Виктор Шишов, Revise

· Проектирование сайтов как консалтинговая услуга — Алексей Ежиков, Kelnik

· Плавание без компаса или пара слов о создании эффективного проекта — Константин Мовчан, AGIMA

· Оценка эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций — Александр Кузьмин, Webprofiters

· Кейс-доклад: KPI эффективного интернет-маркетинга — Николай Сюсько, Affect

· Внедрение аналитики в ecommerce-проекты: от стратегии к метрикам — Владислав Флакс, OWOX

Конференция прошла при поддержке РАЭК.

Информационными партнерами мероприятия выступили RUNET-ID, «Интернет в цифрах», SuperJob, «Работа.РУ», Itmozg, Photo.Techart, ePochta, CMSmagazine, Adindex, «Нетология», Seonews, ВШБИ, IAB Russia, Infox, Softline, РАМУ, АКАР, INFOX, Alytics, Youscan, General Expo, IT Tube, time of newz, Печкин-mail, Completo, ImageCMS, Marketopedia, «Аналитический банковский журнал», Advertos, Marketing People, Report, beFocus, «Элитный персонал», Rosfirm.ru, i-Media, Adlabs, Wobot, CheckOut, PR Info, EmailMatrix, SPBITRU, Expomap, Semrush, ICTONLINE, boombate.

Презентации докладов и фотоотчет доступны на сайте конференции — www.inetconsult.ru

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров