«Яндекс» определил самые сложные слова в поисковых запросах


Offtop | 18 Сентября 2013 14:22:05 | 2

Как отмечают в компании, самые часто встречающиеся ошибки – это неправильные написания наиболее используемых в поиске слов

Например, «одноклассники» с одной буквой «с» или через букву «а», «онлайн» с «и» вместо «й» или «скачать» через «я».

Таких ошибок много, но сами слова не вызывают большой сложности у пользователей – в августе 2013 г. пользователи из России спросили слово «одноклассники» более 70 млн раз, при этом разные ошибки допускали менее чем в 3% случаев.

Есть часто употребляемые слова, которые вызывают у пользователей заметно больше затруднений. Из десяти тысяч самых часто используемых в поиске слов в августе 2013 года чаще всего ошибались в словах «комментарий», «девчонка» и «жесткий». Те или иные ошибки при написании этих слов совершали в каждом четвёртом случае.

«Яндекс» определил самые сложные слова в поисковых запросах

Наибольшие сложности у пользователей вызывают русские слова с двойными и непроизносимыми согласными, а также слова, заимствованные из других языков.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Сnews.ru

последние новости

Комментарии

Andrew | 18.09.2013, 16:32
За такие ошибки руки отрубать надо. Как только не издеваются над русским языком!
ммм | 19.09.2013, 12:06
Это просто поисковики сыграли злую шутку с нами: можно не писать правильно, а как угодно набрать - все равно понятно будет. Вот пусть яндекс попробует отключить автокоррекцию ошибок, чтобы "жостких девченок" и находили :)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров