У поисковика Bing сменился логотип и дизайн


Offtop | 17 Сентября 2013 12:07:36 | 2

Поисковик Bing получил новый логотип и дизайн, сообщает The Verge. Как заявил изданию глава отдела дизайна пользовательского интерфейса Bing Лоуренс Рипшер, смена лого является для них «серьезным делом»

По словам Рипшера, во время разработки представители Microsoft изучили десятки цветовых решений и в результате остановились на логотипе оранжевого цвета. Кроме того, буквы обновленного лого стали более заостренными.

Что касается дизайна поисковика в целом, то изменения внесены во все версии Bing для стационарных компьютеров, планшетов и смартфонов. Одним из главных нововведений считается сервис Page Zero, выдающий быстрый ответ или краткую информацию до того, как появляется страница с полным списком результатов поиска.

Кроме того, в верхней части результатов поиска появился блок Pole Position, выдающий наиболее точные ответы на запросы. Например, при поиске «New York weather» в этом блоке появится текущая погода в Нью-Йорке.

Ранее сообщалось, что компания Yahoo изменила свой логотип впервые за 18 лет. Обновленное лого представлено в двух вариантах — фиолетовые буквы на белом фоне и белые буквы на фиолетовом фоне. Буквы в слове Yahoo не пересекаются, а восклицательный знак наклонен вправо.

Новый логотип

У поисковика Bing сменился логотип и дизайн

Старый логотип

У поисковика Bing сменился логотип и дизайн

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.ру

последние новости

Комментарии

Оrтодоx | 17.09.2013, 12:12
Одно и то же.
Anonymous | 17.09.2013, 12:15
точно. неотличимо просто.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров