17 Сентября 2013 | 11:24
Эккаунт на оптимизацию маркетинга ŠKODA достался Progression
Агентство входящее в группу компаний Progression, выиграло тендер на оптимизацию работы дилерского маркетинга ŠKODA
В рамках проекта агентство проведет аудит рекламы и ряд
исследований, а также разработает системы электронного планирования и
отчетности. Перед Progression стоит задача по регулярному проведению баинговой
и пленинговой экспертиз, оценке фактов выходов, анализу результатов и
комплексной оценке эффективности. Первый этап оптимизации будет включать
разработку новой концепции многофункционального портала. На данном этапе для
портала ŠKODA уже разработана интеграция с базами TNS, AdRiver и Google
Analitics, которая дает возможность сравнивать данные дилеров с показателями
каждой из систем.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги