Эккаунт на оптимизацию маркетинга ŠKODA достался Progression


Эккаунты | 17 Сентября 2013 11:24:23

Агентство входящее в группу компаний Progression, выиграло тендер на оптимизацию работы дилерского маркетинга ŠKODA

В рамках проекта агентство проведет аудит рекламы и ряд исследований, а также разработает системы электронного планирования и отчетности. Перед Progression стоит задача по регулярному проведению баинговой и пленинговой экспертиз, оценке фактов выходов, анализу результатов и комплексной оценке эффективности. Первый этап оптимизации будет включать разработку новой концепции многофункционального портала. На данном этапе для портала ŠKODA уже разработана интеграция с базами TNS, AdRiver и Google Analitics, которая дает возможность сравнивать данные дилеров с показателями каждой из систем.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров