17 Сентября 2013 | 11:24

Эккаунт на оптимизацию маркетинга ŠKODA достался Progression

Агентство входящее в группу компаний Progression, выиграло тендер на оптимизацию работы дилерского маркетинга ŠKODA

Картинка Эккаунт на оптимизацию маркетинга ŠKODA достался Progression

В рамках проекта агентство проведет аудит рекламы и ряд исследований, а также разработает системы электронного планирования и отчетности. Перед Progression стоит задача по регулярному проведению баинговой и пленинговой экспертиз, оценке фактов выходов, анализу результатов и комплексной оценке эффективности. Первый этап оптимизации будет включать разработку новой концепции многофункционального портала. На данном этапе для портала ŠKODA уже разработана интеграция с базами TNS, AdRiver и Google Analitics, которая дает возможность сравнивать данные дилеров с показателями каждой из систем.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.