Эккаунт на оптимизацию маркетинга ŠKODA достался Progression


Эккаунты | 17 Сентября 2013 11:24

Агентство входящее в группу компаний Progression, выиграло тендер на оптимизацию работы дилерского маркетинга ŠKODA

В рамках проекта агентство проведет аудит рекламы и ряд исследований, а также разработает системы электронного планирования и отчетности. Перед Progression стоит задача по регулярному проведению баинговой и пленинговой экспертиз, оценке фактов выходов, анализу результатов и комплексной оценке эффективности. Первый этап оптимизации будет включать разработку новой концепции многофункционального портала. На данном этапе для портала ŠKODA уже разработана интеграция с базами TNS, AdRiver и Google Analitics, которая дает возможность сравнивать данные дилеров с показателями каждой из систем.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама