МТС выбрала радиобаера


Эккаунты | 17 Сентября 2013 11:16:08 | 10

Тендер на размещение рекламы в эфире национального и регионального радио на 2013-2014 гг. выиграло агентство «Максима». Резервным поставшиком станет «АПР Евразия»

«Максима» является бессменным покупателем рекламных возможностей радио для МТС с апреля 2011 года. Ранее партнером оператора по закупкам было входящее в Group M агентство Mindshare Russia.

По итогам 2012 года МТС занял шестое место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших российских рекламодателей. На радио оператор потратил почти 97 млн руб.

До 2008 года «Максима», как и МТС, входящее в АФК «Система», было единственным медиапартнером МТС. Но затем оператор постепенно вывел подавляющую часть бюджетов из родственного агентства. В конце 2009 года МТС передал закупки телерекламы входящему в группу АДВ агентству MPG, и «Максима», потерявшее основной источник доходов, к лету 2010 года фактически приостановило свою деятельность. После этого «Система» объявила о перезапуске агентства — в частности, его гендиректором был назначен Анатолий Купреев, ранее возглавлявший ООН-баинговую компанию Posterscope (до 2011 года MasterAd, Posterscope входит в группу Aegis Media), был набран новый штат. Однако летом этого года г-н Купреев вернулся в Posterscope. О том, кто сменит Анатолия Купреева на посту гендиректора "Максимы", до сих пор нет информации. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Узкоколейко Игорь | 17.09.2013, 12:14
Максима, Максима...)
Arrrr | 17.09.2013, 15:07
Какой неожиданный поворот событий)))))
Anonymous | 17.09.2013, 15:14
+1
Anonymous | 17.09.2013, 15:39
А я так и знал!
Лютый | 17.09.2013, 17:02
да и я... да и все :)
Loreleya | 17.09.2013, 16:07
а вдруг все честно было
Anonymous | 17.09.2013, 16:11
Да!))))))
Anonymous | 17.09.2013, 17:03
Честно, дорогая Loreleya, честно.
Anonymous | 17.09.2013, 16:44
АПР Евразия исполняет роль Билялетдинова в Спартаке)
Detectiv | 17.09.2013, 17:01
а если не в этих категориях) а то я этот рынок не просекаю, и для меня аналогия мертва ))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров