МТС выбрала радиобаера
Тендер на размещение рекламы в эфире национального и регионального радио на 2013-2014 гг. выиграло агентство «Максима». Резервным поставшиком станет «АПР Евразия»
«Максима» является бессменным покупателем рекламных возможностей радио для МТС с апреля 2011 года. Ранее партнером оператора по закупкам было входящее в Group M агентство Mindshare Russia.
По итогам 2012 года МТС занял шестое место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших российских рекламодателей. На радио оператор потратил почти 97 млн руб.
До 2008 года «Максима», как и МТС, входящее в АФК «Система», было единственным медиапартнером МТС. Но затем оператор постепенно вывел подавляющую часть бюджетов из родственного агентства. В конце 2009 года МТС передал закупки телерекламы входящему в группу АДВ агентству MPG, и «Максима», потерявшее основной источник доходов, к лету 2010 года фактически приостановило свою деятельность. После этого «Система» объявила о перезапуске агентства — в частности, его гендиректором был назначен Анатолий Купреев, ранее возглавлявший ООН-баинговую компанию Posterscope (до 2011 года MasterAd, Posterscope входит в группу Aegis Media), был набран новый штат. Однако летом этого года г-н Купреев вернулся в Posterscope. О том, кто сменит Анатолия Купреева на посту гендиректора "Максимы", до сих пор нет информации.