Первый кинотрейлер в Instagram рекламирует фильм об основателе Apple


Offtop | 16 Июля 2013 15:33:40 | 3

В сервисе работы с изображениями Instagram появился первый кинотрейлер — им стал анонс фильма «Джобс» («jOBS») с Эштоном Катчером, сообщает Gizmodo

Ролик, выложенный в Instagram, длится 15 секунд и представляет собой укороченную версию полноценного трейлера, представленного авторами фильма про Джобса в июне. Трейлер был загружен в официальный аккаунт фильма — @jobsthefilm.

Фильм «Джобс» режиссера Джошуа Майкла Стерна посвящен биографии основателя компании Apple Стива Джобса. Впервые фильм был показан на американском кинофестивале «Сандэнс» в январе 2013 года, однако был прохладно встречен критиками. Первоначально картину планировали выпустить в прокат в апреле, однако в итоге показ был отложен ради проведения дополнительной рекламной кампании. Премьера «Джобса» в кинотеатрах США состоится 16 августа.

До сих пор кинокомпании прибегали к рекламе своих фильмов только в другом сервисе коротких видео — Vine. Длина роликов в нем не превышает шести секунд. Как сообщает AdWeek, в этот сервис, в частности, были загружены трейлеры фильмов «Университет монстров» и «Война миров Z».

Фотоприложение Instagram, созданное в 2010 году, было приобретено социальной сетью Facebook весной 2012 года. Ежемесячная аудитория ресурса составляет 130 миллионов человек. Возможность записывать видео появилась в сервисе в июне 2013 года. Максимальная длина роликов — 15 секунд.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Эксперт

последние новости

Комментарии

Вій | 16.07.2013, 16:14
не, эштон катчер не канает... тока шварценеггер..
Тoto | 16.07.2013, 18:02
Это старый, а молодой - Безруков, как всегда.
Anonymous | 16.07.2013, 18:09
А пахож, один в один:)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров