16 Июля 2013 | 16:39

Основные тренды eCPM во II квартале 2013 года

Согласно отчету Global Digital Audience Report от Turn, средняя eCPM (эффективная цена за тысячу показов) у дисплейных, мобильных, социальных и видеоканалов по сравнению с последним кварталом увеличилась на четверть

Картинка Основные тренды eCPM во II квартале 2013 года

При этом, в рекламе в социальных сетях виден наиболее заметный рост, поскольку в июне средняя eCPM в этой сфере составляла $0,35, что на 62% выше, чем в марте 2013 года. В мобильной рекламе также заметен значительный рост: с $0,72 до $1,91, то есть на 40%. Самая дорогая опция - онлайн-видео - показала самый низкий относительный рост - на 10%, поднявшись с $9,99 в конце первого квартала до $11,03 к концу третьего.

Наконец, дисплейная реклама показала рост с $1,06 в конце марта 2013 года, который исследователи отнесли к «росту частных рынков помогли в установлении базы для ценообразования» и тому, что «рекламодатели использовали платные данные для инвентарного таргетинга».

Исследование проиллюстрировало основной диапазон ценообразования по каждому из каналов:

- дисплейная реклама: 54% показов находятся в диапазоне $0,10-$0,80; этот показатель почти не изменился по сравнению с первым кварталом;

- мобильная реклама: 56% показов находятся в диапазоне $0,10-$1,00, что на 52% выше, чем в первом квартале;

- реклама в социальных сетях: 46% показов находятся в диапазоне $0,10-$0,50, что на 60% ниже, чем в первом квартале;

- видео: 71% показов находятся в диапазоне $8-12, что относительно не изменилось в сравнении с первым кварталом.

Конечно, ценообразование также зависит от целевых аудиторий, и, как показывает исследование, маркетологи готовы платить в среднем на 108% больше, чтобы охватить наиболее ценную публику.

Что же представляет из себя эта «ценная публика»? Turn предлагает изучить некоторые статистические данные, касающиеся «мировой цифровой элиты». Эти люди составляют 2% от всей аудитории интернета, в четыре раза больше остальных готовы контактировать с брендами на кроссканальной основе и в три раза чаще других могут общаться с брендами с помощью трех каналов.

Представители этой группы зарабатывают порядка $76,9 тысяч в год, им от 21 до 34 лет и они чаще всего являются работниками научной сферы. В США (где проживает 83% представителей этой группы)  у них есть ученые степени, они любят фаст-фуд и покупают мужскую одежду.

Другие находки

В первом квартале самым популярным форматом дисплейной рекламы по сумме показов были 728×90 (39,9%) и 300×250 (38,3%).

Формат 320×50 лидировал среди мобильных рекламных форматов во втором квартале (74,9% показов), хотя его популярность несколько снизилась в сравнении с первым кварталом, насчитывавшим 88,5%.

Самым популярным форматом виедорекламы стали 15-секундные, предваряющие основные показы, ролики (43%) и 30-секундные ролики (38,4%).

Исследование проводилось с апреля по июнь 2013 года. Ежедневно облачная маркетинговая платформа Turn фиксировала свыше 75 млрд рекламных решений, анализировала 1,5 млрд характеристик потребителя и каждый месяц обеспечивала мгновенный доступ к более чем 2 триллионам показов дисплейной, мобильной, социальной и видеорекламы.

 

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: Marketing Charts

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.