Новый вирус поразил 50 тысяч пользователей "ВКонтакте"


Offtop | 14 Июня 2013 08:36:51 | 1

Компьютеры как минимум 50 тысяч пользователей социальной сети "ВКонтакте" оказались заражены троянской программой Trojan.RpcTonzil, говорится в сообщении антивирусного разработчика Cezurity

"На текущий момент характер заражения пользователей социальных сетей троянской программой Trojan.RpcTonzil принимает характер эпидемии", - отмечают в компании. Заражению подвержены компьютеры под управлением операционных систем Microsoft Windows, причем как 32-битных, так и 64-битных.

Trojan.RpcTonzil модифицирует запросы компьютеров к DNS-серверу. В результате при попытке зайти в социальную сеть пользователь оказывается на специально созданной злоумышленниками фишинговой странице, которая практически неотличима от страницы "ВКонтакте", а в адресной строке виден оригинальный адрес vk.com, подчеркивают в Cezurity. Пользователю сообщается о том, что аккаунт социальной сети был взломан. Злоумышленники предлагают создать новый пароль и верифицировать привязку своего номера мобильного телефона к аккаунту в социальной сети.

После того как троянское приложение проникло на компьютер, злоумышленники могут получить доступ к персональным данным пользователя, включая как пароли к страницам в соцсетях (для рассылки вредоносного спама), так и данные для входа в системы интернет-банкинга.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Российская газета

последние новости

Комментарии

http: | 14.06.2013, 11:39
Это явно спецом. Кто-то что-то хочет сделать с Вконтакте.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров