"Киевстар" поможет своим абонентам размещать рекламу


Offtop | 13 Июня 2013 10:09:46

"Киевстар" решил заработать на рекламных объявлениях. Компания предложит более чем 60 тыс. своих бизнес-абонентов посредничество в размещении рекламы на популярных классифайд-сервисах, в частности, slando.ua и aviso.ua, с возможностью платить только за реальные отклики

Компания "Киевстар" вчера сообщила о запуске нового рекламного сервиса для контрактных абонентов, работающих в сегменте малого и среднего бизнеса. Оператор запустил интернет-площадку "Моя реклама", с помощью которой клиенты смогут создавать объявления о продаже товаров или услуг и даже персональные страницы своих компаний.

"Киевстар" будет размещать объявления клиентов на популярных классифайд-ресурсах, таких как slando.ua и aviso.ua, рассказал "Ъ" директор по корпоративным связям компании Михаил Шуранов. "Всего будет около десятка площадок",— отметил он, не уточнив список партнеров. У абонента будет возможность самостоятельно выбрать охват кампании, которая напрямую зависит от стоимости контакта. Автор объявления будет платить за входящий звонок от откликнувшихся клиентов — от 1 до 99 грн за каждый на свой выбор. "То есть если один клиент решил платить по 15 грн за каждый входящий звонок, а другой по 10 грн, то при одной и той же категории у первого объявления охват будет больше",— поясняет господин Шуранов. Чтобы избежать затрат при звонках клиентов, которым объявление неинтересно, первые 12 сек. тарифицироваться не будут.

За техническую реализацию проекта отвечает партнер "Киевстара" — компания Mirotel Systems, совместно с которой "Киевстар" уже запустил в начале года проект по прослушиванию рекламы по телефону. В Mirotel говорят, что их система размещения классифайд-объявлений не нова — в США подобный проект реализовывал оператор Verizon. Плановые показатели проекта "Моя реклама" в "Киевстаре" не раскрывают, отмечая лишь, что обслуживают около 60 тыс. клиентов из малого и среднего бизнеса.

В отличие от медийной рекламы, эффективность классифайд-объявлений прослеживается редко, отмечает руководитель интернет-проектов группы Aviso Станислав Дмитриенко. "Мы у себя просчитывали стоимость контакта по объявлениям о продаже недвижимости — например, для жилья экономкласса она составляет около 30 грн,— рассказывает он.— Думаю, в малом и среднем бизнесе цифра будет раза в полтора меньше".

Несмотря на невысокие доходы, площадки и агентства серьезно конкурируют за сегмент малого и среднего бизнеса, рассказывает коммерческий директор Aviso Надежда Малярова. "Посредников на рынке немало, их комиссия составляет не меньше 30%,— рассказывает она,— И это притом, что значительную часть бизнес-объявлений в последние годы забрала контекстная интернет-реклама от Google и "Яндекса"". По словам участников рынка, мобильные операторы — не самые лучшие партнеры классифайд-ресурсов: "Через отправку платных SMS у нас идет около 70% платежей от клиентов, оператор себе при этом берет половину платежа",— отмечает источник "Ъ" одного из сервисов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ. Украина

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров