Microsoft предлагает выдавать значки достижений за просмотр ТВ


Offtop | 28 Мая 2013 07:48:45

В преддверии выхода приставки Xbox One, весьма сильно ориентированной на ТВ, сайт gamesindustry.biz откопал патент, предлагающий давать зрителям значки достижений за просмотр эфира

Точно так же, как подобная система в игровой индустрии поощряет игроков проводить больше времени с джойстиком в руках, в случае с ТВ, очки достижений позволят увеличить время нахождения перед телевизором.

Данная схема отлично вписывается в идею геймификации, т.е. превращения рутинных вещей в интересную игру со «значимыми» наградами. В качестве примера приводится просмотр спортивного матча или какого-либо сериала. В обоих случаях, после просмотра программы пользователь получает некий виртуальный «трофей», позволяющий похвастаться перед друзьями.

В качестве системы, отвечающей за фиксацию достижений, выступает Kinect. Он поможет отследить, находится ли зритель вообще в комнате (пример: достижение за несколько часов непрерывного просмотра), есть ли у него компания (достижение за совместный просмотр романтического фильма или за коллективный просмотр матча) и насколько он активен во время эфира (достижение за повтор упражнений экранного фитнес-тренера). Как вариант, данная система может выдавать скидки за определенное действие во время рекламы. И поверьте, Kinekt уже сейчас имеет достаточную разрешающую способность, чтобы отслеживать данные действия.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Сomputerra.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров