Правообладателям разрешат блокировать нелегальный контент


Право | 28 Мая 2013 08:22:52

Министр культуры РФ Владимир Мединский попросил президента Владимира Путина поддержать законопроект, позволяющий правообладателям блокировать нелегальный контент в интернете

«Мы пытаемся сейчас по американскому образцу принять законопроект, согласно которому правообладатель имеет возможность заблокировать нелегальный контент на сайте, где он размещен. Если этот контент не блокируется, тогда включается система больших штрафов», — сказал министр в пятницу на совещании по вопросам развития отечественной кинематографии у президента Владимира Путина.

По его словам, обсуждение этого законопроекта идет уже многие месяцы, его не поддерживает Минкомсвязи.

По мнению Мединского, если перекрыть пути нелегального скачивания пиратской продукции в интернете, это повысит посещаемость кинотеатров и легальные продажи кинопродукции в 2 и более раз.

Глава Минкультуры добавил, что основная масса пиратского контента в интернете контролируется сейчас несколькими компаниями, которые, заключив некие соглашения и взяв на себя добровольные обязательства, могли бы уже значительно эту проблему уменьшить.

Мединский рассказал, что и сам, как автор книги, столкнулся с проблемой ее пиратского распространения. «Я сам как автор это ощущаю на себе. Не успела книжка выйти, как она через неделю уже на известных сайтах вместе с иллюстрациями», — сказал министр. «Пока мы не начнем бороться с пиратским в интернете, простите за вульгарность, но никакого кина не будет. Равно как не будет ни писателей, ни композиторов в значительной степени, потому что интернет сегодня нелегальным контентом автора убивает», — сказал глава Минкультуры.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров