Сбербанк, «Связной» и «EMS Почта России» получили премию антибренд года


Offtop | 14 Мая 2013 13:22:33 | 12

Премия «Антибренд года», запущенная в 2011 году Обществом защиты прав потребителей (ОЗПП) и Общественным движением Потребители.ру, это признание своеобразных «заслуг» тех компаний, которые были негативно отмечены большим числом потребителей

Основным критерием для определения победителей является количество и характер жалоб и отзывов потребителей о брендах, активно присутствующих на российском рынке. При этом экспертный совет премии внимательно анализирует все жалобы, отзывы и обращения, поступившие в 2012 году в Общество защиты прав потребителей и Общественное движение Потребители.ру, а также информацию из открытых источников о деятельности компаний – владельцев брендов-номинантов. Также основанием для выявления анти-достижений представителей бизнеса в разных сферах деятельности являются опросы среди потребителей, проводимые на сайте Общественного движения Потребители.ру (www.potrebiteli.ru) и судебная практика по искам потребителей к номинантам.

Важно отметить, что этот конкурс для участников абсолютно бесплатный, в отличие от многих коммерческих премий, при которых участие и победу можно вполне официально купить за доступную сумму по перечислению средств на счет организаторов мероприятия. Победа в конкурсе АНТИБРЕНД ГОДА не продается, ее можно только «заслужить».

За 2012 год награда присуждается за анти-достижения в следующих номинациях:

1. «Банки» - «Сбербанк России» за бесконечные очереди, хамство сотрудников и мистические исчезновения денег с карт;

2. «Фильтры» - Фильтры «Петрика» за их чудодейственные свойства, благодаря которым вода еще больше загрязняется, чем очищается;

3. «Косметика» - «Desheli» за многочисленные жалобы и недостоверную рекламу, оформление беспроцентного кредита на покупку, процент которого в реальности оказывается равен 22-25%;

4. «Интернет и телекоммуникации» - «Net By Net» за неуважительное отношение к клиентам и исправное взимание денег за отсутствующие услуги;

5. «Услуги связи» - «EMS Почта России» за неискоренимое воровство и хамство сотрудников;

6. «Товары для дома» - «Цвет диванов» за отвратительное качество производимой мебели и отсутствие желания удовлетворять законные претензии потребителей в досудебном порядке;

7. «Интернет-магазины» - «Pleer.ru» за создание новых способов наживы на доверчивых потребителях, продавая технику бывшую в употреблении;

8. «Салоны связи» - «Связной» за организацию массового сбыта бракованных телефонов при нежелании считаться с претензиями потребителей;

9. «Пассажирские перевозки» - «РЖД» за постоянно растущие тарифы и ужасное качество обслуживания пассажиров;

10. «Услуги и сервис» - Химчистки «Диана» за постоянную порчу вещей и хамство персонала.

В последние годы появилось много премий и конкурсов, проводимых различными отраслевыми ассоциациями, союзами или профессиональными устроителями подобных мероприятий, формально позиционирующими себя как независимые организации. У организаторов таких ярмарок тщеславия понятная цель – собрать деньги с конкурсантов, а участники, помимо желания потешить самолюбие, еще пытаются ввести в заблуждение самых доверчивых потребителей различными покупными дипломами, призами и наградами, выставляемыми напоказ.

К сожалению, в отличие от крупнейших мировых, многие российские бренды не стремятся бороться за лояльность потребителей, не просчитывают стратегии на десятилетия вперед, чтобы поддержать и упрочить свою репутацию. Они хотят только быстрой прибыли, здесь и сейчас, а будущее их не интересует. При этом все создание бренда заключается в распространении массированной и часто недостоверной рекламы.

Цель проекта АНТИБРЕНД ГОДА – правильно информировать потребителей: не о купленных наградах, а о реальных «заслугах» нашумевших компаний и брендов, чтобы дать людям возможность делать правильный выбор.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ОЗПП

последние новости

Комментарии

ЫаыыыыЫ | 14.05.2013, 13:42
Я бы в вину Сбербанку вменил еще и удивительно юзабилительный сайт.
Anonymous | 14.05.2013, 16:49
а еще от их операционисток потом несет
Anonymous | 14.05.2013, 13:54
а магазины/сети? куда 7 континент записать? без него антибренд - не антибренд )
Кузьма | 14.05.2013, 16:51
слушайте, если бы 7 континент не понтовался, то не вызывал бы такой негатив. снизьте цены, сделайте их как в Дикси скажем, и вам все простят. а то цены почти как в Азбуке вкуса, а все остальное как в Пятере
Anonymous | 14.05.2013, 16:52
да неправда. в Пятерочке все ценники всегда на своих местах, в отличие от 7-ки
Anonymous | 14.05.2013, 13:56
А как же оператор сотовой связи? МТС вообще можно присудить пожизненную "антибренд года", качество связи в Екб отвратительное, с 1 раза дозвониться - это что-то из ряда фантастики. Зато исправно приходят стопятьсотыщ смс о новых услугах, тарифах и о пропущенных звонках, ага
Ша! | 14.05.2013, 14:12
МТС - оно и в Москве МТС ((
Anonymous | 14.05.2013, 14:57
О ДА!!!! МТС - это отвратительная связь!!!!!!!!!!!
Без комментариев | 14.05.2013, 14:05
РЖД - о, да!!
Anonymous | 14.05.2013, 15:20
Да у нас практически все - антибренды.
Моня | 14.05.2013, 16:48
потому что все оч. просто - и так схавают, че корячиться то?
евгений (Гость) | 27.12.2013, 01:14
а какие бренды вы бы похвалили ? Читаю про сбербанк - да мне пох...как от кого пахнет , там ипотеку взял под 9 % когда никакой другой банк таких ставок не предлагает связной - купил девушке айпад , всё отлично , его украли , купил еще один снова все отлично , купил 2 айфона и ни каких претензий .

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров