Nike изымает из продажи в США футболки "Бостонская резня"


Offtop | 23 Апреля 2013 10:57:20 | 4

Американский производитель спортивной одежды и обуви компания Nike изъяла из продажи в США футболки с надписью "Бостонская резня". Они были выпущены в честь побед бейсбольной команды New York Yankees над бостонской Red Sox в 1978 и 2006 годах

В свете последних трагических событий, произошедших в Бостоне на прошлой неделе, фирма решила изъять футболки, которые могут вызвать у покупателей двусмысленные коннотации, из розничной и онлайн-продажи, передает Associated Press.

Триумфальные победы New York Yankees над Red Sox в 1978г. и 2006г. вошли в историю американского бейсбола как "Первая бостонская резня" и "Вторая бостонская резня" (по аналогии с массовым убийством жителей Бостона британской армией в 1770г.)

Это не первый раз, когда трагические события вынуждают Nike отказываться от рекламных ходов. Ранее компании пришлось отказаться от рекламного плаката с изображением бегуна Оскара Писториуса и словами "Я - пуля в барабане". Это было сделано после того, как паралимпийский бегун был привлечен к суду за убийство своей подруги, топ-модели Ривы Стенкамп.

Nike изымает из продажи в США футболки &quote;Бостонская резня&quote;

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Anonymous | 23.04.2013, 11:06
в Найк просто предсказатели работают
007 | 23.04.2013, 11:14
Не везёт им что-то последнее время.
Anonymous | 23.04.2013, 11:17
Если предсказатели работают, то пусть тогда что-нибудь позитивное напишут.
Anonymous | 23.04.2013, 11:22
я же сказал,что они предсказатели,а не колдуны))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров