23 Апреля 2013 | 10:49

Twitter заключил крупнейший за свою историю рекламный контакт

Twitter заключил крупнейший за свою историю контракт с рекламным агентством — он принесет сервису микроблогов более $200 млн за два года. Популярность микроблогов растет. Сервис станет мостом между аудиторией телевидения и рекламодателями, уверены в администрации Twitter

Картинка Twitter заключил крупнейший за свою историю рекламный контакт

Сервис микроблогов Twitter заключил крупнейший за свою историю контакт с рекламным агентством Starcom MediaVest Group (SMG), входящем во французский холдинг Publicis, рассказали Financial Times осведомленные источники.

Starcom MediaVest сотрудничает с Procter & Gamble, Walmart, Microsoft, Coca-Cola и и т. д. Компания предоставляет клиентам доступ к удобным для них рекламным слотам, исследованиям и новым рекламным продуктам, к примеру к программе «В-Tweet мобильное исследование», которое позволяет производить опрос потребителей в режиме реального времени.

Это самая крупная рекламная сделка в истории сервиса микроблогов. Twitter получит около $200 млн в течение двух лет. Но сделка не эксклюзивная, и Twitter вправе заключать аналогичные договоры с другими маркетинговыми агентствами.

Twitter и SMG будут совместно создать виртуальную лабораторию, чтобы исследовать, как и когда люди смотрят телевизор.

Интерес Starcom MediaVest говорит о растущем влиянии Twitter на предпочтения покупателей: люди все чаще посещают сайты социальных сетей и используют мобильные устройства во время просмотра телевизора. Исследование Nielsen подтвердило сильную зависимость роста посещения Twitter и телевизионных рейтингов.

«Отрасль была сосредоточена где-то между Twitter и ТВ. И Twitter должен стать мостом», — говорит финансовый директор Twitter Адам Бэйн.

«Twitter в очень короткий период времени прошел путь от эксперимента к тому, что необходимо рекламодателям. Это сигнал для всего рынка о том, как мы хотим вести бизнес. Это будущее», — комментирует исполнительный директор Starcom MediaVest Лара Десмонд.

Это не первый пример работы Twitter с рекламными агентствами: в конце прошлого года Twitter подписал соглашение с компанией Nielsen по созданию телерейтинга «TV Рейтинг Nielsen Twitter». Сервис микроблогов собирает и анализирует отзывы пользователей, которые смотрят телевизионные программы, и подсчитывает упоминания в твитах.

Традиционные рейтинги становятся неактуальными, и рекламодателям необходимо использовать все маркетинговые средства, чтобы эффективно продвигать свои товары. «Если вы рекламодатель, то вам нужно знать, как смотрят ваше шоу зрители — пассивно или они активно участвуют в просмотре. Через пять лет традиционные рейтинги будут неактуальны», — считает исполнительный продюсер программы The Voice на NBC Марк Бернетт.

Источник: Газета.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.