Владимир Соловьев занял место Владимира Познера


Offtop | 18 Марта 2013 14:07 | 13

Компания «Медиалогия» в феврале этого года составила рейтинг самых цитируемых в СМИ российских журналистов

В итоге, первое место занял ведущий программы «Поединок» Владимир Соловьев. Самый высокий индекс цитируемости Соловьеву принес его пост в Твиттере о допросе по поводу дела партии «Союза правых сил».

Соловьев занял место Владимира Познера, который в январе возглавляя список самых цитируемых представителей СМИ. В феврале Познер опустился на второе место. В прошлом месяце чаще всего пересказывалось его возмущение об отмене премии «ТЭФИ».

В январе второе место занимал Дмитрий Муратов, главный редактор «Новой газеты».

Третье место по цитируемости заняла телеведущая Тина Канделаки, которая в феврале рассказывала о своей новой программе «Железные леди», которую она ведет с Маргаритой Симоньян (она заняла седьмое место). Канделаки «отобрала» бронзу у Николая Сванидзе, который в январе был третьим по цитатам.

Тридцатку разбираемых на цитаты журналистов в феврале замыкал Леонид Парфенов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама