Владимир Соловьев занял место Владимира Познера


Offtop | 18 Марта 2013 14:07:55 | 13

Компания «Медиалогия» в феврале этого года составила рейтинг самых цитируемых в СМИ российских журналистов

В итоге, первое место занял ведущий программы «Поединок» Владимир Соловьев. Самый высокий индекс цитируемости Соловьеву принес его пост в Твиттере о допросе по поводу дела партии «Союза правых сил».

Соловьев занял место Владимира Познера, который в январе возглавляя список самых цитируемых представителей СМИ. В феврале Познер опустился на второе место. В прошлом месяце чаще всего пересказывалось его возмущение об отмене премии «ТЭФИ».

В январе второе место занимал Дмитрий Муратов, главный редактор «Новой газеты».

Третье место по цитируемости заняла телеведущая Тина Канделаки, которая в феврале рассказывала о своей новой программе «Железные леди», которую она ведет с Маргаритой Симоньян (она заняла седьмое место). Канделаки «отобрала» бронзу у Николая Сванидзе, который в январе был третьим по цитатам.

Тридцатку разбираемых на цитаты журналистов в феврале замыкал Леонид Парфенов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

second foot | 18.03.2013, 15:02
Вовы сцепились.
ЗЫ | 18.03.2013, 18:33
В России есть только один Вова! ))
Anonymous | 18.03.2013, 15:18
Что ж такого Соловьев наговорил, чтобы Познера с Госдурой обойти?
Anonymous | 18.03.2013, 16:30
журналистская элита, блин...
Житель страны | 18.03.2013, 17:03
А вы бы кого хотели?
Урфин Джююс | 18.03.2013, 18:56
Рубинштейна давай! Шендеровича!
777 | 18.03.2013, 19:02
тоже отстой, только олдскульный
Щепкин | 18.03.2013, 17:05
Скажите спасибо, что не Шевченко, Леонтьев или Пушков с Мамонтовым.
Anonymous | 18.03.2013, 17:47
спасибо!
Щепкин | 18.03.2013, 18:56
Пожалуйста)
Anonymous | 18.03.2013, 18:01
Муратов чем-то отметился.Не упомню
Мadonna Litta | 18.03.2013, 18:33
Как же все это неинтересно
покус-группа | 18.03.2013, 19:01
Владимир Соловьев - это из философов Серебряного века что ли?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров