Coca-Cola сравнила Россию с Нигерией: работа на рынке имеет не меньшие риски


Offtop | 27 Февраля 2013 12:03 | 12

Иностранные инвесторы считают, что работа на российском рынке сопряжена с не меньшими политическими и экономическими рисками, чем работа в Нигерии, пишет в среду газета «Ведомости»

Непоследовательность государственной политики в развивающихся странах, особенно в России, Нигерии и Румынии, может негативно сказаться на продажах Coca-Cola на этих рынках, сообщила инвесторам швейцарская Coca-Cola HBC, предложившая конвертировать в свои депозитарные расписки американские ADR греческой Coca-Cola Hellenic Bottling Company, эксклюзивного ботлера Coca-Cola в странах Восточной Европы, СНГ, на острове Ирландия и в Нигерии.

«Правовая неоднозначность — риск, особенно характерный для России и Нигерии, и может сильнее влиять на бизнес компании в этих странах, чем в других», — пишут «Ведомости», ссылаясь на Coca-Cola HBC.

В России с ее большой и сложной структурой государственного управления и администрирования национальные, региональные и муниципальные власти могут принимать противоречащие друг другу решения и выдвигать разнообразные требования, что также может увеличить расходы компании.

«В России и Нигерии исторически очень высокий уровень коррупции, а поскольку компания в своей работе руководствуется законом США о запрете коррупции за рубежом, она может оказаться в неравных конкурентных условиях с другими участниками рынка. Неопределенность законов может влиять на прибыльность бизнеса ботлера как напрямую (за счет более высоких расходов на приведение бизнес-процессов в соответствие с регуляторной базой), так и косвенно (за счет снижения потребительской уверенности и готовности потребителей тратить деньги на покупку товаров не первой необходимости)», — цитирует газета компанию.

Год назад, после выборов в Госдуму и накануне президентских выборов, о рисках ведения бизнеса в России предупреждал главный конкурент Coca-Cola — компания PepsiCo. Нестабильная политическая ситуация, гражданские волнения и другие риски в странах присутствия, включая Россию, могут иметь негативное влияние на бизнес PepsiCo и ее финансовые результаты, писала компания в годовом отчете.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама