Coca-Cola сравнила Россию с Нигерией: работа на рынке имеет не меньшие риски


Offtop | 27 Февраля 2013 12:03:48 | 12

Иностранные инвесторы считают, что работа на российском рынке сопряжена с не меньшими политическими и экономическими рисками, чем работа в Нигерии, пишет в среду газета «Ведомости»

Непоследовательность государственной политики в развивающихся странах, особенно в России, Нигерии и Румынии, может негативно сказаться на продажах Coca-Cola на этих рынках, сообщила инвесторам швейцарская Coca-Cola HBC, предложившая конвертировать в свои депозитарные расписки американские ADR греческой Coca-Cola Hellenic Bottling Company, эксклюзивного ботлера Coca-Cola в странах Восточной Европы, СНГ, на острове Ирландия и в Нигерии.

«Правовая неоднозначность — риск, особенно характерный для России и Нигерии, и может сильнее влиять на бизнес компании в этих странах, чем в других», — пишут «Ведомости», ссылаясь на Coca-Cola HBC.

В России с ее большой и сложной структурой государственного управления и администрирования национальные, региональные и муниципальные власти могут принимать противоречащие друг другу решения и выдвигать разнообразные требования, что также может увеличить расходы компании.

«В России и Нигерии исторически очень высокий уровень коррупции, а поскольку компания в своей работе руководствуется законом США о запрете коррупции за рубежом, она может оказаться в неравных конкурентных условиях с другими участниками рынка. Неопределенность законов может влиять на прибыльность бизнеса ботлера как напрямую (за счет более высоких расходов на приведение бизнес-процессов в соответствие с регуляторной базой), так и косвенно (за счет снижения потребительской уверенности и готовности потребителей тратить деньги на покупку товаров не первой необходимости)», — цитирует газета компанию.

Год назад, после выборов в Госдуму и накануне президентских выборов, о рисках ведения бизнеса в России предупреждал главный конкурент Coca-Cola — компания PepsiCo. Нестабильная политическая ситуация, гражданские волнения и другие риски в странах присутствия, включая Россию, могут иметь негативное влияние на бизнес PepsiCo и ее финансовые результаты, писала компания в годовом отчете.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.ru

последние новости

Комментарии

1 | 27.02.2013, 12:06
и это сущая правда..прям в яблочко
Anonymous | 27.02.2013, 12:08
у нас всетки партизаны с автоматами по лесам не ходят. ну, по всей стране я имею в виду.
покус-группа | 27.02.2013, 12:53
Всемирный банк нас тоже опустил. В рейтингах.
Anonymous | 27.02.2013, 13:02
Ну и пусть валит от сюда кола. Травит высоко развитые демократии. А мы как нибудь на капустке квашеной и на медовухе протянем
Ьмла. | 27.02.2013, 13:24
в лаптях и дерюге.
Anonymous | 27.02.2013, 16:46
На зеркало как говориться неча пенять...
Мadonna Litta | 27.02.2013, 17:42
"День опричника".
Околодвух | 27.02.2013, 15:16
Похоже. И живем тоже за счет нефти в основном.
Anonymous | 27.02.2013, 15:25
" Аудиторско-консалтинговая компания КПМГ подготовила новую брошюру для зарубежных фирм и инвесторов "Ведение бизнеса в России - 2013". В ней даны главным образом практические советы, например, учить русский язык, "чтобы понять на переговорах, что из сказанного перевели, а что - нет" http://newsru.com/finance/27feb2013/kpmg.html
Ося и Киса были здесь | 27.02.2013, 17:00
Зато у нас негры не линчуют.
Anonymous | 27.02.2013, 17:50
И корпоративы богатые))
Anonymous | 27.02.2013, 17:22
дожили

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров