Carat будет обслуживать «Газпромнефть»


Эккаунты | 27 Февраля 2013 11:13:02 | 1

Медийное агентство Carat стало победителем тендера на планирование и закупки рекламы для компании «Газпром нефть», входящей в топ-3 рекламодателей в категории «Горюче-смазочные и расходные материалы»

В 2013 году Carat будет предоставлять для одного из ведущих отечественных игроков нефтегазового рынка медиасервис на территории России, а также Украины, Казахстана и Беларуси в части брендов масел.

Среди розничных брендов компании, коммуникационную поддержку которым окажет агентство, бренды сети АЗС «Газпромнефть», моторных масел G-Energy и «Газпромнефть», топлива G-Drive. Carat также будет отвечать за обслуживание бренда «Газпром нефть» и корпоративных проектов компании, в частности Международного турнира детских хоккейных команд КХЛ «Кубок Газпром нефти» в г. Омск.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 27.02.2013, 12:02
неприятно за карат.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров