«Объединенные кондитеры» хотят заработать на метеорите


Offtop | 26 Февраля 2013 07:57:29 | 2

После падения космического гостя челябинские предприниматели бросились в Роспатент регистрировать права на товарные знаки, связанные со словом «метеорит». Соответствующую заявку подала и фабрика «Южуралкондитер», входящая в столичный холдинг «Объединенные кондитеры»

Первой в Роспатент обратилась челябинская компания «Патент Групп», пожелавшая зарегистрировать товарные знаки «Уральский метеорит», «Чебаркульский метеорит» и «Загадочный метеорит». Теперь к ней присоединилась фабрика «Южуралкондитер». Она пытается получить права на словосочетание «Челябинский метеорит» по 30-му классу МКТУ (кофе, чай, кондитерские изделия). Получить комментарии в «Объединенных кондитерах» не удалось.

«Я думаю, у большинства заявителей нет внятной бизнес-модели по использованию подобных товарных знаков», — говорит управляющий директор компании BrandLab Александр Еременко. По его словам, можно легко представить местного кондитера, который начнет выпускать конфеты в форме кометы или звезды с соответствующей упаковкой, но уверенно сказать, что такое начинание ждет успех, невозможно.

У предпринимателей постоянно просыпается желание монетизировать те или иные события, будь то падение метеорита, извержение вулкана или цунами, но всегда подобные инициативы ограничиваются локальным рынком и хороши только для товаров импульсного спроса, добавляет г-н Еременко. Кроме того, по его мнению, обязательно появятся последователи, которые будут копировать продукцию, и в этом случае защитить свои права будет очень сложно.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии

ОСОАВИАХИМ | 26.02.2013, 12:43
Фантазией кондитеры не блещут.
M. Ali. | 26.02.2013, 13:40
А что тут придумаешь? Это только кажется, что тема богатая.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров