Франция обложит Google и Facebook интернет-налогом


Offtop | 22 Января 2013 15:57:57 | 1

Министерство финансов Франции предложило ужесточить законодательство в области интернета. Чиновники недовольны тем, что Google, Amazon, Apple, Facebook и другие бесплатно получают данные от пользователей, а затем зарабатывают огромные деньги на контекстной рекламе, практически не платя налоги

Если правительство одобрит инициативу, то размер налогов для IT-компаний, зарабатывающих на рекламном рынке Франции, будет зависить от числа зарегистрированных пользователей и объема персональных данных, которые они собирают с граждан страны. Какие налоговые ставки планируется ввести, в докладе не говорится.

Например, Google зарабатывает на рекламе около 30 миллиардов долларов в год. Практика легального перевода средств между странами ЕС позволяет ей экономить на налоговых выплатах. Благодаря этому крупнейший поисковик, несмотря на 2-миллиардную рекламную выручку во Франции, практически не платит налоги в этой стране. Интернет-налог, если будет одобрен, может вступить в силу до конца года, пишет The New York Times.

Между Францией и Google ранее уже случались конфликты. Осенью 2012 года французские СМИ заявили о намерении ввести налог на отображение в поисковой выдаче ссылок на материалы газет и журналов. Как заявляли издания, Google зарабатывает на их контенте, показывая контекстную рекламу. На это компания ответила, что контент находится в свободном доступе, и пригрозила исключить французские СМИ из результатов поиска.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести

последние новости

Комментарии

Воды Логидзе | 22.01.2013, 16:38
так их, болезных... а не фиг!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров