Coca-Cola поощрит непьющих водителей газировкой


Offtop | 07 Декабря 2012 16:45:29 | 1

Компания Coca-Cola проведет на территории Великобритании масштабную акцию: каждому непьющему водителю выдадут по бесплатной газировке, говорится на сайте Coca-Cola

Для того, чтобы получить бутылочку напитка, водителям нужно зайти в один из отмеченных на карте баров и показать бармену ключи от автомобиля. В этом случае при покупке бутылочки Coca-Cola, Diet Coke или Coke Zero водитель получает купон на второй бесплатный напиток в этом же баре.

Акция проводится при поддержке министерства транспорта Великобритании. Эта кампания приурочена к рождественскому сезону, чтобы постараться снизить число аварий по вине пьяных водителей. Акция, в которой в этот раз примут участие около 8 тысяч баров по всей стране, проводится пятый год подярд.

Российское же отделение компании Coca-Cola уже четвертый год проводит акцию по спасению белых медведей на Арктическом побережье РФ. В рамках акции компания выпустит в ноябре-декабре 2012 года коллекционные баночки Coca-Cola и Coca-Cola Light с изображением белых мишек, на которых будет специальный QR-код, ведущий на страницу сайта «Медвежьего патруля», где можно сделать добровольные пожертвования. А в ГУМе 29 ноября пройдет фотопроект «Поможем белым мишка вместе!», где популярные звезды шоу-бизнеса, спорта и блогосферы попали под прицелы фотокамер талантливых фотографов. Coca-Cola и WWF надеются, что привлечение популярных деятелей рунета поможет привлечь как можно большее количество россиян к проблеме сохранения популяции белых медведей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Московские Новости

последние новости

Комментарии

Anonymous | 07.12.2012, 17:15
Так и будут теперь аглицкие водители с ключами по барам шастать))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров