06 Декабря 2012 | 12:05

Елка, салат «Оливье» и «Ирония судьбы» остаются главными атрибутами Нового Года для россиян

«Ирония судьбы», «Чародеи» и «Иван Васильевич меняет профессию» остаются традиционными необходимыми составляющими для создания новогоднего настроения у жителей России. Согласно результатам опроса, проведенного агентством Romir Movie Research в ноябре уходящего года, почти две трети (74%) опрошенных смотрят комедии в канун Нового года. При этом 61% респондентов смотрят «новогоднее кино» по телевизору, и лишь 8% предпочитают зимние новинки кинотеатров

Картинка Елка, салат «Оливье» и «Ирония судьбы» остаются главными атрибутами Нового Года для россиян

Место безусловного лидера новогоднего эфира не первый год сохраняет комедия Эльдара Рязанова «Ирония судьбы или с легким паром». 83 % опрошенных* Romir Movie Research признались, что не представляют Новый год без этого фильма. Интересно, что еще 13% процентов респондентов в один ряд с рязановской нетленкой ставят современное продолжение «Иронии судьбы…».

Второе и третье место новогоднего киночарта разделили «Чародеи» (40%) и совсем не новогодняя история «Иван Васильевич меняет профессию» (32%). Современные версии новогодних кинофильмов «Елки» и «Елки-2» нашли отклик у 23% опрошенных, а вот многочисленные фильмы из цикла «Особенности национальной …» являются естественным дополнением к новогоднему столу лишь у 12% (см. диаграмму 1).

Диаграмма 1. Самые «новогодние» российские фильмы (%)


Источник: Romir Movie Research, ноябрь 2012

При этом 61% опрошенных предпочитает смотреть новогодние фильмы именно по телевизору, а 29% скачивают их из Интернета. Только 8% респондентов специально отправляются на новогодние премьеры в кинотеатры. Но подавляющее большинство признают, что, в независимости от формата киносмотрения, без новогоднего кино «праздник – не праздник» (см. диаграмму№2).

Диаграмма 2. Насколько важно для вас наличие новогодних фильмов для создания новогоднего настроения? (%)

Источник: Romir Movie Research, ноябрь 2012г.

74% опрошенных по тем или иным причинам дорожат новогодним кинематографом. Для кого-то – это атрибут праздника (44%), для других – это отличное сопровождения процесса нарезки салатов (30%).

Остальные 26% россиян показ новогодних фильмов игнорируют. Причем более половины из них жалуются на усталость от одних и тех же картин из года в год.

Источник: Ромир

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.