Елка, салат «Оливье» и «Ирония судьбы» остаются главными атрибутами Нового Года для россиян


Offtop | 06 Декабря 2012 12:05:35 | 14

«Ирония судьбы», «Чародеи» и «Иван Васильевич меняет профессию» остаются традиционными необходимыми составляющими для создания новогоднего настроения у жителей России. Согласно результатам опроса, проведенного агентством Romir Movie Research в ноябре уходящего года, почти две трети (74%) опрошенных смотрят комедии в канун Нового года. При этом 61% респондентов смотрят «новогоднее кино» по телевизору, и лишь 8% предпочитают зимние новинки кинотеатров

Место безусловного лидера новогоднего эфира не первый год сохраняет комедия Эльдара Рязанова «Ирония судьбы или с легким паром». 83 % опрошенных* Romir Movie Research признались, что не представляют Новый год без этого фильма. Интересно, что еще 13% процентов респондентов в один ряд с рязановской нетленкой ставят современное продолжение «Иронии судьбы…».

Второе и третье место новогоднего киночарта разделили «Чародеи» (40%) и совсем не новогодняя история «Иван Васильевич меняет профессию» (32%). Современные версии новогодних кинофильмов «Елки» и «Елки-2» нашли отклик у 23% опрошенных, а вот многочисленные фильмы из цикла «Особенности национальной …» являются естественным дополнением к новогоднему столу лишь у 12% (см. диаграмму 1).

Диаграмма 1. Самые «новогодние» российские фильмы (%)

Елка, салат «Оливье» и «Ирония судьбы» остаются главными атрибутами Нового Года для россиян
Источник: Romir Movie Research, ноябрь 2012

При этом 61% опрошенных предпочитает смотреть новогодние фильмы именно по телевизору, а 29% скачивают их из Интернета. Только 8% респондентов специально отправляются на новогодние премьеры в кинотеатры. Но подавляющее большинство признают, что, в независимости от формата киносмотрения, без новогоднего кино «праздник – не праздник» (см. диаграмму№2).

Диаграмма 2. Насколько важно для вас наличие новогодних фильмов для создания новогоднего настроения? (%)

Елка, салат «Оливье» и «Ирония судьбы» остаются главными атрибутами Нового Года для россиян

Источник: Romir Movie Research, ноябрь 2012г.

74% опрошенных по тем или иным причинам дорожат новогодним кинематографом. Для кого-то – это атрибут праздника (44%), для других – это отличное сопровождения процесса нарезки салатов (30%).

Остальные 26% россиян показ новогодних фильмов игнорируют. Причем более половины из них жалуются на усталость от одних и тех же картин из года в год.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Ромир

последние новости

Комментарии

Вурлак на Болге | 06.12.2012, 12:14
Тупейшее занятие - смотреть в новый год телевизор.
Ха! | 06.12.2012, 18:47
Это точно. Это когда не о чем говорить и никакой фантазии.
Anonymous | 06.12.2012, 13:08
отстойное кино.
ЗЫ | 06.12.2012, 13:38
Какая все-таки гадость эта ваша "Ирония судьбы"))
Loreleya | 06.12.2012, 15:34
замечательное кино
Anonymous | 06.12.2012, 15:47
Я телик вообще не смотрю, а уж тратить на него время в Новый год - вообще не понимаю.
Anonymous | 06.12.2012, 16:16
много у нас любителей трэша.
ИМXО | 06.12.2012, 16:27
Тут другое. Тут амнезия. Они за год полностью забывают фильм, и в новый год смотрят как в перввый раз)
Совести-то нет совсем | 06.12.2012, 16:52
Да ладно, Рязанов конечно не Тарковский, но в жанре массового кино - мастер. И "Ирония.." - один из лучших его фильмов. Иногда и пересмотреть не грех.
Anonymous | 06.12.2012, 17:09
я буду смотреть
Вій | 06.12.2012, 18:32
один нормальный фильм упомянут - Особенности национальной охоты. все остальные - такие совецкие-совецкие
Женщины РОССИИ | 06.12.2012, 18:46
Ирония судьбы - это самый ЛУЧШИЙ русский фильм всех времен и народов!
Без комментариев | 06.12.2012, 18:55
Дело же не в кине, а в воспоминаниях и ассоциациях, с ним связанными.
Anonymous | 06.12.2012, 19:02
да показывали его так часто, что у 83% населения с ним что-то приятное связано.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров