PHD забрал медиа-эккаунт INTOUCH у Starcom
Медиабюджет страхового бренда в 2011 году составил 290 млн руб.

Для победы в конкурсе необходимо было пройти два этапа: разработать лучшую стратегию и выполнить баинговое задание, которое должно стать частью годовой сделки с компанией. «Агентство PHD сумело одержать победу в тендере за счет интегрированного подхода к решению поставленной задачи. PHD синхронно разработали креативную концепцию стратегии и ее медийную реализацию», - делится Оксана Беляева, директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами INTOUCH.
Агентство PHD станет стратегическим партнером компании INTOUCH на два года. В спектр услуг, оказываемых агентством, помимо разработки стратегии продвижения и медийных закупок, будет входить и реализация эконометрической модели. Она позволит улучшить качество прогнозирования и обосновать состоятельность используемых в кампании медиа каналов.
С 2009 по 2012 годы подрядчиком компании по медиасервису было агенсттво Starcom (VivaKi Russia).