06 Декабря 2012 | 12:10

PHD забрал медиа-эккаунт INTOUCH у Starcom

Медиабюджет страхового бренда в 2011 году составил 290 млн руб.

image

Для победы в конкурсе необходимо было пройти два этапа: разработать лучшую стратегию и выполнить баинговое задание, которое должно стать частью годовой сделки с компанией. «Агентство PHD сумело одержать победу в тендере за счет интегрированного подхода к решению поставленной задачи. PHD синхронно разработали креативную концепцию стратегии и ее медийную реализацию», - делится Оксана Беляева, директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами INTOUCH.

Агентство PHD станет стратегическим партнером компании INTOUCH на два года. В спектр услуг, оказываемых агентством, помимо разработки стратегии продвижения и медийных закупок, будет входить и реализация эконометрической модели. Она позволит улучшить качество прогнозирования и обосновать состоятельность используемых в кампании медиа каналов.

С 2009 по 2012 годы подрядчиком компании по медиасервису было агенсттво Starcom (VivaKi Russia).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru