Слабый спрос на Windows 8 тормозит продажи компьютеров


Offtop | 29 Декабря 2012 08:27:46

Президент крупнейшего японского провайдера IT-услуг компании Fujitsu Масами Ямамото в интервью агентству Рейтер сообщил, что из-за «слабого» спроса на новую систему компания была вынуждена пересмотреть планы по продажам компьютеров

 Спрос на операционную систему для настольных компьютеров и ноутбуков Windows 8, продажи которой начались в конце октября, оказался ниже, чем прогнозировалось, что негативно сказывается на продажах ПК, сообщило в пятницу агентство Рейтер со ссылкой на мнение экспертов в области IT.

Операционная система Windows 8 отличается от предшественниц наличием оптимизированного под планшетные компьютеры интерфейса в виде интерактивных плиток, а также отсутствием кнопки «Пуск». Эта первая система Microsoft, предназначенная одновременно и для компьютеров, и для планшетов. По признанию самой компании, Windows 8 — самый рискованный проект за всю ее историю. Пока риск не выглядит оправданным, считают эксперты.

Президент крупнейшего японского провайдера IT-услуг компании Fujitsu Масами Ямамото в интервью агентству Рейтер сообщил, что из-за «слабого» спроса на новую систему компания была вынуждена пересмотреть планы по продажам компьютеров. Так ранее Fujitsu планировала до 31 марта 2013 года поставить около семи миллионов компьютеров, но теперь планы урезаны до шести миллионов.

Читать также обзор: "Восемь вопросов о Windows 8: тест-драйв новой системы">>

Специалисты аналитических компаний также отмечают снижение спроса на Windows-компьютеры. По данным агентства NPD Group, продажи компьютеров на системе от Microsoft в США по результатам за первый месяц продаж Windows 8 сократились на 21% по сравнению с тем же периодом годом ранее. Сокращение было обеспечено в основном падением продаж Windows-ноутбуков на 24%. По данным, NPD Group, вместо ноутбуков на новой Windows потребители предпочитали покупать iPad или планшеты на системе Android.

Представитель японской аналитической компании Architect Grand Design Йошихиса Тойосаки отметил негативные тенденции на рынке.

«Сложно быть оптимистом, говоря об индустрии ПК. Надежды производителей компьютеров на Windows 8 не оправдались, планшеты отбирают у компьютеров клиентов», — сказал эксперт агентству Рейтер.

Продажи Windows 8 стартовали 26 октября, и за первый месяц Microsoft удалось реализовать более 40 миллионов лицензий на эту систему. Одновременно с «компьютерной» версией Windows 8 в продажу поступил Microsoft Surface, первый планшет на Windows RT — «облегченной» версии системы, предназначенной специально для планшетных компьютеров на ARM-процессорах.

Хотя самая младшая версия Surface с 16 Гбайт памяти по предварительным заказам была разобрана еще за несколько дней до начала продаж, пока Microsoft не может похвастаться многомиллионными тиражами этого устройства.

Спустя месяц после старта продаж, генеральный директор Microsoft Стив Баллмер, отвечая на вопросы одного из европейских изданий о компьютерах, назвал первые продажи Surface «скромными», не раскрыв, однако, абсолютных цифр.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров