20 Декабря 2012 | 10:29

Медиарегуляторы Австралии вынесли McDonald's предупреждение за рассылку спама

Медиарегуляторы Австралии вынесли McDonald's предупреждение за рассылку спама в виде маркетинговых сообщений с их сайта, сообщает «Би-би-си»

Картинка Медиарегуляторы Австралии вынесли McDonald's предупреждение за рассылку спама

По данным австралийского регулятора, письма были отправлены друзьям пользователей сайта «Хэппи Мил» без согласия.

Отказаться от подписки на новости сайта оказалось невозможно, что нарушает закон о спаме в Австралии.

Глава австралийской организации (ACMA) Крис Чапман заявил, что «это дело должно насторожить предприятия, которые должны хорошенько подумать, прежде чем использовать маркетинг от друзей к друзьям».

«При отправке маркетинговых сообщений вы должны убедиться, что получено согласие реального человека, который собирается принять ваше сообщение. Вы не можете просто так предположить, должно быть разрешение», — добавил он.

По данным ACMA, маркетинговая техника — это «один из наиболее распространенных типов жалобы». Потребители часто задаются вопросом, как конкретный бизнес получил их личные адреса электронной почты.

Источник: Газета.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.