Медиарегуляторы Австралии вынесли McDonald's предупреждение за рассылку спама
Медиарегуляторы Австралии вынесли McDonald's предупреждение за рассылку спама в виде маркетинговых сообщений с их сайта, сообщает «Би-би-си»
По данным австралийского регулятора, письма были отправлены друзьям пользователей сайта «Хэппи Мил» без согласия.
Отказаться от подписки на новости сайта оказалось невозможно, что нарушает закон о спаме в Австралии.
Глава австралийской организации (ACMA) Крис Чапман заявил, что «это дело должно насторожить предприятия, которые должны хорошенько подумать, прежде чем использовать маркетинг от друзей к друзьям».
«При отправке маркетинговых сообщений вы должны убедиться, что получено согласие реального человека, который собирается принять ваше сообщение. Вы не можете просто так предположить, должно быть разрешение», — добавил он.
По данным ACMA, маркетинговая техника — это «один из наиболее распространенных типов жалобы». Потребители часто задаются вопросом, как конкретный бизнес получил их личные адреса электронной почты.
Источник: Газета.ru