M&S рекламирует мальчик с синдромом Дауна


Offtop | 06 Ноября 2012 15:25:46 | 3

Четырехлетний мальчик с синдромом Дауна дебютировал как модель Marks & Spencer в рождественской телерекламе на этой неделе

50-секундный ролик с участием Себа Уайта войдет в историю, став первой на телевидении Великобритании рекламой крупных брендов с участием персонажей с задержкой развития.

Себ впервые был замечен, когда его мать Кэролайн разместила его фотографию на страницу M&S в Facebook, подчеркнув отсутствие детей-инвалидов в рекламе в августе.

Впоследствии он был приглашен сниматься в фотосессии для рождественского каталога и снимки были настолько удачными,  что ему было предложено участвовать и в телевизионной рекламе.

Исполнительный директор по маркетингу M&S Стив Шарп сказал: «Наше первоначальное участие в судьбе Себа было ответом на сообщение Кэролайн на нашей странице Facebook. Тем не менее, благодаря своему природному обаянию он завоевал право снимать и в нашей телерекламе».

Ролик будет транслироваться в первый раз во время передачи Coronation Street на ITV1 в среду.

Решение Marks & Spencer получило высокую оценку благотворительной организации Mencap.

Представитель Mencap Эмма Харрисон, отметила: «Мы очень рады, Себ очаровательный и очень привлекательный мальчик. Тот факт, что у него синдром Дауна и его увидят миллионы людей по телевизору и на плакатах в магазинах, поможет нам оспорить некоторые недоразумения и предубеждения, которые могут осложнить жизнь многих подобных детей».

M&S рекламирует мальчик с синдромом Дауна

Автор: Перевод Екатерины Новгородовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 06.11.2012, 15:38
Круто.
Тетя Луля | 06.11.2012, 16:28
Когда же у нас кто-нибудь решится?
Anonymous | 06.11.2012, 19:22
ЭТО удачные снимки? Банальный пиар-ход. Типа, смотрите какие мы прогрессивные и социально ответственные - сняли дауна в рекламе. Извините, но сплошное лицемерие.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров