06 Ноября 2012 | 15:25

M&S рекламирует мальчик с синдромом Дауна

Четырехлетний мальчик с синдромом Дауна дебютировал как модель Marks & Spencer в рождественской телерекламе на этой неделе

Картинка M&S рекламирует мальчик с синдромом Дауна

50-секундный ролик с участием Себа Уайта войдет в историю, став первой на телевидении Великобритании рекламой крупных брендов с участием персонажей с задержкой развития.

Себ впервые был замечен, когда его мать Кэролайн разместила его фотографию на страницу M&S в Facebook, подчеркнув отсутствие детей-инвалидов в рекламе в августе.

Впоследствии он был приглашен сниматься в фотосессии для рождественского каталога и снимки были настолько удачными,  что ему было предложено участвовать и в телевизионной рекламе.

Исполнительный директор по маркетингу M&S Стив Шарп сказал: «Наше первоначальное участие в судьбе Себа было ответом на сообщение Кэролайн на нашей странице Facebook. Тем не менее, благодаря своему природному обаянию он завоевал право снимать и в нашей телерекламе».

Ролик будет транслироваться в первый раз во время передачи Coronation Street на ITV1 в среду.

Решение Marks & Spencer получило высокую оценку благотворительной организации Mencap.

Представитель Mencap Эмма Харрисон, отметила: «Мы очень рады, Себ очаровательный и очень привлекательный мальчик. Тот факт, что у него синдром Дауна и его увидят миллионы людей по телевизору и на плакатах в магазинах, поможет нам оспорить некоторые недоразумения и предубеждения, которые могут осложнить жизнь многих подобных детей».

Автор: Перевод Екатерины Новгородовой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.