M&S рекламирует мальчик с синдромом Дауна
Четырехлетний мальчик с синдромом Дауна дебютировал как модель Marks & Spencer в рождественской телерекламе на этой неделе
50-секундный ролик с участием Себа Уайта войдет в историю, став первой на телевидении Великобритании рекламой крупных брендов с участием персонажей с задержкой развития.
Себ впервые был замечен, когда его мать Кэролайн разместила его фотографию на страницу M&S в Facebook, подчеркнув отсутствие детей-инвалидов в рекламе в августе.
Впоследствии он был приглашен сниматься в фотосессии для рождественского каталога и снимки были настолько удачными, что ему было предложено участвовать и в телевизионной рекламе.
Исполнительный директор по маркетингу M&S Стив Шарп сказал: «Наше первоначальное участие в судьбе Себа было ответом на сообщение Кэролайн на нашей странице Facebook. Тем не менее, благодаря своему природному обаянию он завоевал право снимать и в нашей телерекламе».
Ролик будет транслироваться в первый раз во время передачи Coronation Street на ITV1 в среду.
Решение Marks & Spencer получило высокую оценку благотворительной организации Mencap.
Представитель Mencap Эмма Харрисон, отметила: «Мы очень рады, Себ очаровательный и очень привлекательный мальчик. Тот факт, что у него синдром Дауна и его увидят миллионы людей по телевизору и на плакатах в магазинах, поможет нам оспорить некоторые недоразумения и предубеждения, которые могут осложнить жизнь многих подобных детей».