Руководители в рекламе и медиа – женщины отнимут у мужчин перевенство
Доминирование мужчин в верхних должностных эшелонах отраслей рекламы и СМИ, согласно новому исследованию, все уменьшается – что отражает тенденции общества в целом
В недавнем опросе IPA обнаружили, что число женщин, занимающих управляющие или старшие посты в рекламе и медиа, подскочило в прошлом году на 60%, в результате чего их общее число составило примерно пятую часть руководителей – самый высокий показатель за более чем 50 лет.
Были опрошены 515 руководителей высшего звена, занимающих должности "главный исполнительный директор" или "директор-распорядитель", при этом 111 (то есть 21,5%) из них были женщины. Примечательно, что в прошлом году этот показатель составил всего 13,5%, то есть только 56 женщин занимали такие влиятельные позиции.
Женщины все энергичнее утверждаются и на более низких ступенях карьерной лестницы, например, "исполнительный менеджер" - число дам на подобных позициях в настоящее время составляет 28%.
В IPA обнаружили также, что в этом году в рекламных агентствах стала работать целая армия женщин – 10 042 человек.