Страшные картинки на сигаретных пачках пугают только бедных


Offtop | 15 Ноября 2012 08:55:37

Американские ученые установили, что устрашающие изображения на пачках с сигаретами оказывают должное воздействие преимущественно на людей с низким уровнем дохода, сообщает сайт университета Южной Каролины в штате Колумбия

В настоящее время более чем в 40 странах на пачках сигарет печатаются картинки, призванные донести до потребителя информацию о вреде курения, пишет АиФ. В эксперимент были вовлечены порядка одной тысячи взрослых курильщиков в период с июля 2011 года по январь 2012 года Участниками исследования становились те, кто выкурил как минимум 100 сигарет за всю жизнь и продолжал курить ежедневно. Добровольцы набирались в общественных местах, супермаркетах, на блошиных рынках, на спортивных мероприятиях из числа жителей районов Южной Калифорнии с низким и средним уровнем доходов.

Впервые авторы сравнили влияние текстовых предупреждений и текста, сопровожденного устрашающей картинкой, на курильщиков с разным уровнем дохода. И если между оценками персональной значимости и ожидаемой эффективности значительных различий выявлено не было, более достоверными курильщики из групп с низким уровнем доходов считали пачки с изображениями недугов, чем пачки лишь с предупреждающими надписями, отмечает Бизнес.

БалтИнфо добавляет, что по мнению председателя Союза потребителей России Петра Шелища, ужасные картинки, которые должны появиться на пачках сигарет, продающихся в России, не остановят курящих людей от этой привычки. Однако смогут привести к "невротизации населения".

К мерам, которые, действительно смогут работать, Шелищ отнес ценовые и налоговые ограничения, лишение лицензии продавцов сигарет, продававших табак несовершеннолетним, а также запрет курения на телевидении - по его мнению, это самая главная причина, из-за которой молодые люди начинают курить.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Правда

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров