Штрих-код празднует 60-летие


Offtop | 08 Октября 2012 12:41:33 | 3

В мире насчитывается более 5 млн индивидуальных штрих-кодов

Патент на изобретение штрих-кода выдали 7 октября 1952 года в США. Эти узнаваемые черно-белые линии, однако, впервые появились на товарах в американском магазине в 1974 – до этого времени не существовало лазерных технологий, чтобы их считывать. Первым просканированным товаром, как ни странно, стала упаковка жевательной резинки в супермаркете Огайо.

Сегодня потеснить штрих-код со «всемирного рынка распознавания» грозятся QR-коды. Так называемый «код быстрого ответа» - это точечный рисунок, который содержит гораздо больше информации, чем традиционный штрих-код.

«Да и цели у них различные, - утверждает генеральный директор компании GS1 UK Гари Линч (Gary Lynch), - штрих-код существует для идентификации и учета товара: покупатель платит назначенную цену, а запись о продаже поступает в складскую программу».

«Главная задача QR-кода заключается в том, чтобы отправить человека в путешествие по мультимедийной вселенной. В принципе, QR-код можно совместить со штрих-кодом, но пока это никому не потребовалось», - рассказывает Г. Линч.

Между тем, далеко не все приняли штрих-код без возражений. Например, некоторые производители вина отказываются размещать штрих-код на бутылке «из-за эстетических соображений».

Сегодня штрих-код – это визуальный образ, который неразрывно связан с современной культурой. Им даже украшают себя. Например, штрих-код вытатуирован не теле американской певицы Pink.

Автор: Перевод Ивана Комарова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Виктор Петрович. | 08.10.2012, 16:45
Познавательно. Рекомендую к прочтению.
Anonymous | 08.10.2012, 16:57
диствительна))
Бозон Хиггса | 08.10.2012, 18:49
Эх, давно это было... первые-то штрих кода, помню, от руки рисовали...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама