Роскомнадзор запретит доступ детей к WiFi в ресторанах, парках и метро


Offtop | 04 Октября 2012 08:45:30 | 2

Роскомнадзор рекомендовал ограничить доступ юных пользователей к WiFi в ресторанах, парках, метро и торговых центрах, пишут «Ведомости»

Об этом на совещании с представителями интернет-СМИ в среду говорил заместитель руководителя Роскомнадзора Максим Ксензов. При этом он ссылался на закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию», рассказали газете два участника совещания.

До заявления Роскомнадзора провайдеры предполагали, что по требованию самих кафе или гостиниц будут блокировать в публичных сетях только сайты «для взрослых». Теперь Роскомнадзор требует вообще закрыть свободное подключение к публичным WiFi-сетям.

Ответственность за интернет-доступ в местах, посещаемых детьми, по закону несут не провайдеры (даже к том случае, если сеть обозначена как «Билайн WiFi» или «МТС WiFi»), а администрации ресторанов и парков, по чьему заказу созданы такие точки. Они и должны защищать детей от вредной информации, в противном случае организациям грозит штраф в 20—50 тыс. руб.

Служба подготовит рекомендации по введению возрастных ограничений доступа к таким сетям, уточнил представитель Роскомнадзора Владимир Пиков.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета

последние новости

Комментарии

Anonymous | 04.10.2012, 12:09
Бред какой-то активный.
Anonymous-герой | 04.10.2012, 12:17
Чтоб еще запретить?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров