Британские супермаркеты будут маркировать вредность продуктов по цветам светофора


Offtop | 25 Октября 2012 07:42:06 | 1

В супермаркетах Великобритании вводится новый способ маркировки продуктов – «по принципу светофора», чтобы положить конец путанице со здоровыми и вредными продуктами, пишет газета The Guardian

По решению британских министров, с середины следующего года ритейлеры будут использовать «гибридную систему», предложенную департаментом здравоохранения. Новая система маркировки будет предоставлять потребителям четкую информацию о составе продуктов, а также информацию о необходимой ежедневной норме определенных элементов. Содержание жиров, насыщенных жиров, соли, сахара и калорий в продуктах питания будет показано в цветах светофора. В соответствии с необходимой нормой цвет будет красным при слишком высоком содержании элемента, желтым при среднем или зеленым – при низком.

Такое решение было принято с целью облегчить покупки для потребителей. Теперь они смогут узнать о составе продуктов и его пользе с помощью цвета, размещенного на упаковке.

Компании, которые выступают за здоровое питание, поприветствовали решение правительства.

«Мы рады, что правительство наконец согласилось рекомендовать «светофорную маркировку» на упаковке спереди», – говорит глава производителя детского питания Чарли Пауэлл.

«Вы не должны быть математическим гением, чтобы знать, какой более здоровый продукт нужно купить», – добавил он.

Министр здравоохранения Анна Субри отметила, что в Великобритании уже есть большое количество продуктов с этикеткой о составе в передней части упаковки, но исследования показали, что потребители все же путаются в разнообразных этикетках.

«При наличии согласованной системы у нас будет возможность сразу увидеть, что находится в нашей пище. Это поможет нам выбрать здоровые варианты продуктов и контролировать наше потребление калорий», – отметила глава ведомства.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета

последние новости

Комментарии

West | 25.10.2012, 11:00
вот еще одна идейка для наших начальничков как усложнить жизнь ритейлу

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров