В Англии запретили рекламу с голыми людьми - она выдавала ирландскую ветчину за британскую


Offtop | 24 Октября 2012 11:21:44 | 13

В Британии разгорелся скандал вокруг рекламы ветчины, в которой снялись несколько десятков голых людей. Зрители заявили, что их обижает вид нагих мужчин и женщин на экране, а их детям видеть такое вредно. Надзорная организация в сфере рекламы не согласилась с аудиторией, но все же нашла основания запретить ролик - в нем недопустимым образом ирландский продукт называли британским, сообщается на сайте Управления по стандартам в рекламе

Реклама, которая вызвала переполох у публики, скорее похожа на видеоклип. По зеленому, залитому солнцем полю идет мужчина и поет про ветчину, "задуманную природой". Он встречает на своем пути людей - одежды на них нет, но при этом все интимные подробности скрыты. Реклама в стиле "ню" должна была подчеркнуть натуральность ветчины, о которой поется в ролике. Заканчивается клип словами: "Исключительно британская ветчина из 100% натуральных ингредиентов".

На ролик про задуманную природой ветчину в Управление по стандартам в рекламе пришла 371 жалоба. В основном телезрители возмущались наготой актеров, но некоторые придирались к фразе "100% натуральные ингредиенты". И только пять обращений касались того, что производитель обманывает граждан, заявляя, что ветчина якобы британская.

На претензии по поводу наготы в контролирующем органе ответили, что, несмотря на неодетых людей, рекламу нельзя назвать сексуальной. Кроме того, нагота оправдана задумкой ролика.

Что касается защиты детей, то чиновники убедились, что этот ролик не показывают во время детских передач, а в целом нагота не угрожает психике подростков до 16 лет.

Жалобы на "100% натуральные ингредиенты" надзиратели по рекламе тоже тщательно проверили, но не нашли никакого обмана. Зато тот факт, что ветчину назвали британской, хотя на самом деле она ирландская, Управление по стандартам в рекламе назвало введением в заблуждение и в итоге постановило эту рекламу запретить.

Компании, которая производит нашумевшую ветчину, и в самом деле находится в ирландском городе Шилейла, пишет The Irish Independent. Представитель фирмы в ответ на обвинения сказал только, что в следующий раз они не станут называть свою ветчину британской. Он также отметил, что в родной Ирландии ролик с голыми людьми не демонстрируется по телевидению: там идет другая рекламная кампания. А когда авторы назвали ветчину "британской", они хотели подчеркнуть, что этот продукт предназначен специально для жителей Соединенного королевства.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Newsru.com

последние новости

Комментарии

Anonymous | 24.10.2012, 12:29
лишнее доказательство что идиоты всегда найдутся. хотя бы несколько десятков или сотен на страну.
Бляха-муха | 24.10.2012, 18:30
Но не миллионов все-таки как кое-где.
дедушка пахом | 24.10.2012, 18:39
если вы про нас то у нас не миллионы похоже. у нас десятки миллионов.
Anonymous | 24.10.2012, 13:49
+1
Й | 24.10.2012, 14:40
Это ж какой ханжой нужно быть чтобы на это обидеться. Очень деликатно сделано.
фыва | 24.10.2012, 16:45
До сих пор молчит английское казачество...
Anonymous | 24.10.2012, 18:31
оно еще не возродилось после репрессий))
Anonymous | 24.10.2012, 18:41
Это Черчиль их что ли репрессировал? )
Anonymous | 24.10.2012, 18:52
Ричард Львиное Сердце.
ЖОРА | 24.10.2012, 18:01
А вот британским называть ирландское - это уже серьещно. Это вам не голой жопой на лугу сверкать!
Loreleya | 24.10.2012, 18:27
бесстыдсвто какое мужчины и женщины вместе даже старые
Степа | 24.10.2012, 18:34
Хотелось бы более ясного видео. Все самое интересное скрыто ветками или за кадром.
Anonymous | 24.10.2012, 18:45
по причем же здесь ветчина?? любая!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров