22 Октября 2012 | 17:08

Эволюция продакт-плейсмента: Что пьет, на чем ездит и из чего стреляет Джеймс Бонд

Большинство людей не могут представить Джеймса Бонда без его фирменного мартини с водкой (смешать, но не взбалтывать). Но в очередном фильме Бондианы - 007: Координаты <Скайфолл> - великий шпион с удовольствием употребляет Heineken

Картинка Эволюция продакт-плейсмента: Что пьет, на чем ездит и из чего стреляет Джеймс Бонд

Хотя некоторые ортодоксальные фанаты кричат <кощунство!>, это далеко не первый раз, когда Бонд изменяет мартини.

В самом первом фильме эпопеи - <Докторе Но> - Бонд поглощал и водку, и содовую, и пиво и всевозможный другой брендированный алкоголь.

В выходящем на экраны Скайфолле нас ждет целая <выставка брендов> от Coke Zero до Sony Vaio. Heineken, между прочим, заказал один из самых крупных объемов продакт-плейсмента в истории.

Вот небольшой экскурс  в коммерческую историю Бонда:

1. В самом первом фильме Бондианы супершпион не брезговал бутылочкой пива Red Stripe. В фильме также присутствуют водка Smirnoff и авиакомпания Pan American.

 

2. Pan American регулярно использовала Бондиану в качестве рекламной площадки. Например, в фильме <Из России с любовью> (1963).


 

3. Бонд  знаменит своей любовью к автомобилям, а Бондиана стала первым фильмом, в котором эти автомобили стали откровенно рекламировать. Кадр из ленты <Человек с золотым пистолетом> (1974).

 

4. BMW, Avis и L'Oreal - это только некоторые <коммерческие партнеры> рекордного стомиллионного продакт-плейсмента в <Завтра не умрет никогда>(1997).

 

5. Всего три года спустя, в <Умри, но не сегодня> (2002) Бонд сменил BMW на Aston Martin. Говорят, Ford заплатил за это 35 млн. долл.

 


6. Девушки Бонда тоже поработали рекламными носителями. Например, сексуальный американский агент Джинкс в исполнении Хэлли Берри из <Умри, но не сегодня> пользуется косметикой Revlon и ездит на люксовом Thunderbird. Роман с Ford продолжается.

 

7. Теперь  слово о часах. В <Казино Рояль> обновленный Бонд в исполнении Дэниела Крэйга носит Omega. 

8. <Квант милосердия> (2008) буквально напичкан брендами: Coke, Omega, Sony, Avon, Heineken и Virgin Atlantic.


 

9. <Скайфолл> продолжает старую добрую традицию масштабного продакт-плейсмента. Правда, наблюдается некоторый отход от привычных стандартов. Пиво Heineken вместо мартини с водкой. Как пишет New York Times, по условиям контракта Бонд должен <пить пиво не менее одного раза в течение фильма>.


 


10. В <Скайфолле> зритель без труда заметит рекламу Coke Zero, Proctor & Gamble и OPI.


 

Эксперты  считают, что самые большие деньги за участие в последнем фильме Бондианы выложил вовсе не Heineken. Самый главный плейсмент, как правило, игнорируется обычной аудиторией. <Дело не в том, какое пиво он пьет, дело в том, из чего он стреляет> - а это всегда пистолеты немецкой компании Walther. От фильма к фильму меняются только модели. Вот, например, сцена из <Доктора Но>.

Автор: Перевод Ивана Комарова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.