Эволюция продакт-плейсмента: Что пьет, на чем ездит и из чего стреляет Джеймс Бонд


Offtop | 22 Октября 2012 17:08:25

Большинство людей не могут представить Джеймса Бонда без его фирменного мартини с водкой (смешать, но не взбалтывать). Но в очередном фильме Бондианы - 007: Координаты <Скайфолл> - великий шпион с удовольствием употребляет Heineken

Хотя некоторые ортодоксальные фанаты кричат <кощунство!>, это далеко не первый раз, когда Бонд изменяет мартини.

В самом первом фильме эпопеи - <Докторе Но> - Бонд поглощал и водку, и содовую, и пиво и всевозможный другой брендированный алкоголь.

В выходящем на экраны Скайфолле нас ждет целая <выставка брендов> от Coke Zero до Sony Vaio. Heineken, между прочим, заказал один из самых крупных объемов продакт-плейсмента в истории.

Вот небольшой экскурс  в коммерческую историю Бонда:

1. В самом первом фильме Бондианы супершпион не брезговал бутылочкой пива Red Stripe. В фильме также присутствуют водка Smirnoff и авиакомпания Pan American.

Эволюция продакт-плейсмента: Что пьет, на чем ездит и из чего стреляет Джеймс Бонд

 

2. Pan American регулярно использовала Бондиану в качестве рекламной площадки. Например, в фильме <Из России с любовью> (1963).


 

3. Бонд  знаменит своей любовью к автомобилям, а Бондиана стала первым фильмом, в котором эти автомобили стали откровенно рекламировать. Кадр из ленты <Человек с золотым пистолетом> (1974).

 

4. BMW, Avis и L'Oreal - это только некоторые <коммерческие партнеры> рекордного стомиллионного продакт-плейсмента в <Завтра не умрет никогда>(1997).

 

5. Всего три года спустя, в <Умри, но не сегодня> (2002) Бонд сменил BMW на Aston Martin. Говорят, Ford заплатил за это 35 млн. долл.

 


6. Девушки Бонда тоже поработали рекламными носителями. Например, сексуальный американский агент Джинкс в исполнении Хэлли Берри из <Умри, но не сегодня> пользуется косметикой Revlon и ездит на люксовом Thunderbird. Роман с Ford продолжается.

 

7. Теперь  слово о часах. В <Казино Рояль> обновленный Бонд в исполнении Дэниела Крэйга носит Omega. 

Эволюция продакт-плейсмента: Что пьет, на чем ездит и из чего стреляет Джеймс Бонд

8. <Квант милосердия> (2008) буквально напичкан брендами: Coke, Omega, Sony, Avon, Heineken и Virgin Atlantic.


 

9. <Скайфолл> продолжает старую добрую традицию масштабного продакт-плейсмента. Правда, наблюдается некоторый отход от привычных стандартов. Пиво Heineken вместо мартини с водкой. Как пишет New York Times, по условиям контракта Бонд должен <пить пиво не менее одного раза в течение фильма>.


 


10. В <Скайфолле> зритель без труда заметит рекламу Coke Zero, Proctor & Gamble и OPI.

Эволюция продакт-плейсмента: Что пьет, на чем ездит и из чего стреляет Джеймс Бонд


 

Эксперты  считают, что самые большие деньги за участие в последнем фильме Бондианы выложил вовсе не Heineken. Самый главный плейсмент, как правило, игнорируется обычной аудиторией. <Дело не в том, какое пиво он пьет, дело в том, из чего он стреляет> - а это всегда пистолеты немецкой компании Walther. От фильма к фильму меняются только модели. Вот, например, сцена из <Доктора Но>.

Автор: Перевод Ивана Комарова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама