Канадская компания использовала фотографии французских президентов для рекламы сайта знакомств
Канадская компания - "Эвид лайф медиа" /Avid Life Media/ - использовала изображения французских президентов для рекламы сайта внебрачных знакомств. На огромных билбордах, которые сегодня были размещены в некоторых округах Парижа, запечатлены Франсуа Миттеран, Жак Ширак, Николя Саркози и действующий глава Французской Республики - Франсуа Олланд
На их лицах красуются следы от губной помады, а снимок сопровожден следующим комментарием: "Что их объединяет? Они должны думать о "Эшли Мэдисон.ком" /Ashley Madison.com/".
"Эшли кто? - иронично комментирует плакат газета "Паризьен". - Французам еще пока неизвестно название сайта, который объединяет 16 млн любителей любовных утех по всему миру. Именно такое число замужних женщин и примерных семьянинов зарегистрировалось там в течение 10 лет с одной и в некотором роде не слишком благовидной целью - в поисках внебрачных приключений".
Издание подчеркивает, что во Франции "подобные развлечения" еще не обрели популярность. До сегодняшнего дня в стране работал лишь один сайт подобных предложений, на котором зарегистрировались 1,4 млн человек.
"Паризьен" поясняет, что "Эвид лайф медиа" рекламирует свой
сайт внебрачных знакомств только таким вызывающим образом. "Как в случае с
мэром Лондона Борисом Джонсоном в Англии, с Сильвио Берлускони в Италии или с
/кандидатом на пост президента от Республиканской партии/ Миттом Ромни в США,
создатель Ashley Madison.com 41-летний Ноэль Бидерман всегда запускал
пиар-кампанию, в которой его бизнес рекламировали видные политики с ненадежной
репутацией, которые, очевидно, не давали на это своего согласия", - пишет
газета. "Мы считаем, что их изображения можно использовать свободно. Если есть
судебные преследования, мы компенсируем ущерб, - сказала представитель Ashley
Madison.com Элен Антье. - Но, признаться честно, я не думаю, что так будет. На
мой взгляд, это скорее их развеселит. Это то же, что и карикатуры".
Между тем, радиостанция "Европа-1" подсчитала, что рекордсменом по числу
рекламных кампаний среди французских лидеров был Николя Саркози. Его
изображение законно и незаконно использовали около 20 фирм и организаций. В то
же время в окружении экс-президента напоминают, что он снялся в рекламе лишь
один раз - пропагандируя борьбу со СПИДом.
Олланд вскоре после вступления в должность успел
"засветиться" в рекламе компании, сдающей в прокат автомобили. "Мужчина,
который арендовал у нас кабриолет", - гласила надпись под фотографией
президента, на которой тот был запечатлен с распущенными при помощи фотомонтажа
волосами.
Предшественники Саркози также участвовали в рекламных кампаниях. Так, Миттеран
снялся для видеоролика Национального общества железных дорог Франции -
"Эс-эн-се-эф", - а Ширак разрекламировал сайт частных объявлений.
Источник: ИТАР-ТАСС