Канадская компания использовала фотографии французских президентов для рекламы сайта знакомств


Offtop | 22 Октября 2012 16:51:02 | 1

Канадская компания - "Эвид лайф медиа" /Avid Life Media/ - использовала изображения французских президентов для рекламы сайта внебрачных знакомств. На огромных билбордах, которые сегодня были размещены в некоторых округах Парижа, запечатлены Франсуа Миттеран, Жак Ширак, Николя Саркози и действующий глава Французской Республики - Франсуа Олланд

 На их лицах красуются следы от губной помады, а снимок сопровожден следующим комментарием: "Что их объединяет? Они должны думать о "Эшли Мэдисон.ком" /Ashley Madison.com/".

"Эшли кто? - иронично комментирует плакат газета "Паризьен". - Французам еще пока неизвестно название сайта, который объединяет 16 млн любителей любовных утех по всему миру. Именно такое число замужних женщин и примерных семьянинов зарегистрировалось там в течение 10 лет с одной и в некотором роде не слишком благовидной целью - в поисках внебрачных приключений".

Издание подчеркивает, что во Франции "подобные развлечения" еще не обрели популярность. До сегодняшнего дня в стране работал лишь один сайт подобных предложений, на котором зарегистрировались 1,4 млн человек.

"Паризьен" поясняет, что "Эвид лайф медиа" рекламирует свой сайт внебрачных знакомств только таким вызывающим образом. "Как в случае с мэром Лондона Борисом Джонсоном в Англии, с Сильвио Берлускони в Италии или с /кандидатом на пост президента от Республиканской партии/ Миттом Ромни в США, создатель Ashley Madison.com 41-летний Ноэль Бидерман всегда запускал пиар-кампанию, в которой его бизнес рекламировали видные политики с ненадежной репутацией, которые, очевидно, не давали на это своего согласия", - пишет газета. "Мы считаем, что их изображения можно использовать свободно. Если есть судебные преследования, мы компенсируем ущерб, - сказала представитель Ashley Madison.com Элен Антье. - Но, признаться честно, я не думаю, что так будет. На мой взгляд, это скорее их развеселит. Это то же, что и карикатуры".
Между тем, радиостанция "Европа-1" подсчитала, что рекордсменом по числу рекламных кампаний среди французских лидеров был Николя Саркози. Его изображение законно и незаконно использовали около 20 фирм и организаций. В то же время в окружении экс-президента напоминают, что он снялся в рекламе лишь один раз - пропагандируя борьбу со СПИДом.

Олланд вскоре после вступления в должность успел "засветиться" в рекламе компании, сдающей в прокат автомобили. "Мужчина, который арендовал у нас кабриолет", - гласила надпись под фотографией президента, на которой тот был запечатлен с распущенными при помощи фотомонтажа волосами.
Предшественники Саркози также участвовали в рекламных кампаниях. Так, Миттеран снялся для видеоролика Национального общества железных дорог Франции - "Эс-эн-се-эф", - а Ширак разрекламировал сайт частных объявлений.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии

МAKAROVNA | 22.10.2012, 17:59
ИТАР-ТАСС... типа, фирма. Это ж надо такую безграмотность в мир выпускать.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров