Банка с соусом McDonalds 20-летней выдержки продана за $10 тысяч


Offtop | 17 Октября 2012 10:13:46 | 1

Металлическая трехлитровая банка с соусом барбекю, выпущенным сетью ресторанов быстрого питания McDonalds в 1992 году, была продана на аукционе eBay за 9 тысяч 995 долларов, пишет Chicago Tribune. Покупатель пожелал остаться неизвестным

Как отмечает издание, банка сохранилась из ограниченной партии соусов, выпущенных компанией к бургеру McJordan, названному в честь легендарного американского баскетболиста, игрока «Чикаго Буллз» Майкла Джордана. В те годы он находился в зените славы: в 1991–1993 годах Джордан удерживал титул чемпиона НБА, а на Олимпиаде 1992 года завоевал в составе сборной США олимпийское золото. McJordan состоял из любимых продуктов баскетболиста — копченый бекон, соленый огурец, сыр, лук, горчица и соус барбекю поверх. Другое название бургера — Big 33 — по номеру на майке спортсмена.

По утверждению организаторов торгов, не вскрытая и не поврежденная банка с соусом двадцатилетней выдержки, возможно, единственная в своем роде на земле.

Сотрудничество с McDonalds — не единственный рекламный опыт Джордана. В 1984 году он заключил рекламный контракт с производителем спортивной одежды Nike. Компания специально для него разработала кроссовки Air Jordans, названные по прозвищу баскетболиста, который получил его за способность высоко прыгать. Проект был настолько успешен, что впоследствии Air Jordans стали самостоятельным брендом.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Ридус

последние новости

Комментарии

Anonymous | 17.10.2012, 16:45
Не хватает нового Уорхола!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров