Anonymous потребовали, чтобы редактор Gawker сделал глупость, и он её сделал


Offtop | 06 Сентября 2012 09:55:17 | 1

На днях Anonymous выложили в Сеть идентификационные номера устройств на основе iOS, которые были найдены на ноутбуке некоего сотрудника ФБР, работающего в области кибербезопасности. Но прежде чем делать какие-либо заявления для прессы, они потребовали от автора известного ресурса Gawker сделать нечто странное. И он сделал!

Anonymous потребовали от редактора Gawker Эдриана Чена, чтобы тот надел балетную пачку и положил себе на голову башмак и чтобы это фото присутствовало на первой странице сайта в течение дня. Эдриан Чен выполнил просьбу: его фотография в розовой пачке с кроссовкой на голове.

Пока что никто из Anonymous не дал Чену никаких комментариев, а ФБР вообще утверждает, что группа врёт и никаких данных у них нет. Перед тем как надеть пачку, он зашёл на канал IRC, где обретаются анонимусы, и спросил, зачем им это надо.

Ему ответили, что понимают его позицию и сами, прежде чем делать такое, наверно захотели бы узнать, зачем всё это нужно. Человек, который ответил на вопрос Чена, однако, поручился за того, кто потребовал от редактора Gawker подобное.

Почему именно Чен? Анонимусы сказали, что его просто не любят, после того как он написал в мае в Facebook, что считает полной ерундой заявление о том, что в руках Anonymous есть «все засекреченные базы данных в США».

Собственно, фотография Эдриана Чена в пачке и с ботинком на голове висит на главной странице Gawker и провисит там до конца дня. Задача выполнена.

Anonymous потребовали, чтобы редактор Gawker сделал глупость, и он её сделал

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Сomputerra.ru

последние новости

Комментарии

Босс | 06.09.2012, 12:27
Ничего не понятно. Что за Gawker, как он связан с идентификациоными номерами, почему этот Чен выполнил требование...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров