06 Сентября 2012 | 08:40

Российский офис Burda лишился журнала Joy

После того, как Bauer Media выкупил у Burda женский глянцевый журнал о трендах Joy, судьба российской версии издания оставалась неясной. В течение трех месяцев решался вопрос, как будет налажен его выпуск в нашей стране. Как стало известно "Маркеру", издавать Joy в России все-таки будет Bauer Media, до этого не выпускавший глянец

image

О сделке по приобретению компанией Bauer Media Group журнала Joy было объявлено в конце мая 2012 года. Компания подчеркивала, что покупка позволит ей выйти в премиальный сегмент.

Летом Burda и Bauer Media Group вели переговоры о дальнейшей судьбе журнала в России. В августе ИД Burda назначил нового главного редактора журнала, им стала Ольга Лоптева. У российского представительства Bauer Media был вариант получать от Burda платежи за использование бренда Joy. От такого плана решили отказаться - судя по всему, из финансовых соображений. Руководитель российской ассоциации франчайзинга Юрий Михайличенко пояснил, что Bauer выгоднее издавать журнал самостоятельно. Она имеет возможность распространять его через существующую в России собственную сеть дистрибуции.

В итоге стороны пришли к решению, что издавать Joy в России будет Bauer Media. Редакция Joy уже переехала в офис этой компании. Пресс-секретарь издательского дома Burda Марина Бицадзе подтвердила, что лицензия на издание Joy у ее фирмы заканчивается в декабре этого года.

Гендиректор агентства OMD Media Direction Олег Азарьев говорит, что переход Joy в новые руки не стал неожиданностью для рынка.

- У издательского дома Burda есть успешный журнал Mini, его аудитория пересекается с Joy, - говорит Азарьев.

В России Bauer Media издает журналы «Тайны звезд», «Bravo», «Все для женщины», эзотерические «Оракул», «Женская магиия», а также кроссворды и сканворды.

Источник: Marker.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru