Брюс Уиллис подает в суд на Apple


Offtop | 03 Сентября 2012 17:48:13 | 5

По сообщению источника, Брюс Уиллис собирается подать в суд на компанию Apple

Он не согласен с условиями работы сервиса iTunes. Актер и музыкант собрал гигантскую коллекцию звукозаписей и хотел бы завещать ее трем своим дочерям. Однако по условиям пользовательского договора с iTunes это невозможно. Фактически, платя деньги за любимые треки, каждый пользователь iTunes лишь «одалживает» звукозаписи у Apple. Таким образом, любая коллекция, приобретенная в iTunes, утрачивается после смерти оплатившего ее пользователя.

Чтобы обойти ограничение, «Крепкий орешек» уже обратился к своим советникам с указанием создать специальный траст, которому будут принадлежать загруженные звукозаписи. Одновременно он предпринимает шаги, направленные, как сказано в публикации, «на расширение прав пользователей». Учитывая известность господина Уиллиса, можно предположить, что процесс вызовет интерес средств массовой информации и общественности. Как поведет себя Apple?

«Многие люди будут удивлены узнав, что все эти треки и книги, которые они накупили за долгие годы, в действительности им не принадлежат, — сказал лондонский адвокат Крис Уолтон, комментарий которого приводит издание. — В то же время, желание передать их по наследству тому, кого любишь, вполне естественно».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: IXBT

последние новости

Комментарии

Воды Логидзе | 03.09.2012, 17:58
а че в суд? че он ее сам не расфигачит?
Anonymous | 04.09.2012, 14:00
потомучто он не Чак Норрис
Шел Мимо | 03.09.2012, 18:06
Вот это я понимаю героический поступок! Крепкий Орешек возвращается!
Anonymous | 03.09.2012, 18:08
новая штука - виртуальное наследсвто.
Вячеслав | 04.09.2012, 11:19
http://mashable.com/2012/09/03/bruce-willis-sue-apple/ не правда.Читайте

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров