03 Сентября 2012 | 16:02

Рекламы в "Одноклассниках" станет вдвое больше

Коммерческий директор Mail.ru Group Алексей Катков, контролирующий работу социальной сети «Одноклассники», рассказал «Ведомостям» об изменениях в рекламных возможностях соцсети. Преобразования состоят в следующем: баннер, располагавшийся ранее на экране слева внизу, размером 200х300 точек, теперь будет находиться в правой верхней его части. А на прежнем месте появиться теперь дополнительный вертикальный баннер 200х450 точек

Картинка Рекламы в "Одноклассниках" станет вдвое больше

Эти преобразования связаны с тем, что прежние рекламные возможности социальной сети оказались полностью распроданными до конца текущего года. Руководители «Одноклассников», как пояснил Катков, видели два варианта решения проблемы: ввести дополнительную плату для клиентов, уже разместивших в соцсети заказы, или привлечь новых рекламодателей, добавив еще один баннер. В ходе обсуждения был выбран второй вариант.

Данный формат предназначен для имиджевой рекламы и хорошо виден на экранах всех компьютеров и ноутбуков. Стоимость размещения рекламы не называется, однако Алексей Катков сообщил, что новый баннер позволит увеличить доходы одноклассников в несколько раз.

Для директора по закупкам нетелевизионных СМИ рекламной группы «Vivaki Россия» Алексея Василенко такое обстоятельство не является удивительным, т.к. к началу осени распродажа всех рекламных мощностей ежегодно является актуальной для растущего рекламного рынка. «Одноклассники» для крупных рекламодателей, по его мнению, является интересной площадкой, и премиальные размещения здесь ожидались давно. Проведенные преобразования можно считать шагом навстречу рекламодателям и рекламным агентствам.

По оценке гендиректора агентства AdWatch Isobar Андрея Чернышова, расширение рекламного блока увеличит долю рекламных доходов «Одноклассников» за последний квартал года до 50 – 60%, тогда как в целом рынок в стадии роста обеспечивает сайтам за этот период до 40% от всей прибыли.

Генеральный директор социальной сети «В контакте», крупнейшей и популярнейшей в России, Павел Дуров не планирует следовать примеру конкурентов. «Ведомостям» он заявил, что баннеров у них нет и не будет.

Источник: SEOPro

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru