В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
03 Сентября 2012
Рекламы в "Одноклассниках" станет вдвое больше
Коммерческий директор Mail.ru Group Алексей Катков, контролирующий работу социальной сети «Одноклассники», рассказал «Ведомостям» об изменениях в рекламных возможностях соцсети. Преобразования состоят в следующем: баннер, располагавшийся ранее на экране слева внизу, размером 200х300 точек, теперь будет находиться в правой верхней его части. А на прежнем месте появиться теперь дополнительный вертикальный баннер 200х450 точек

Эти преобразования связаны с тем, что прежние рекламные возможности социальной сети оказались полностью распроданными до конца текущего года. Руководители «Одноклассников», как пояснил Катков, видели два варианта решения проблемы: ввести дополнительную плату для клиентов, уже разместивших в соцсети заказы, или привлечь новых рекламодателей, добавив еще один баннер. В ходе обсуждения был выбран второй вариант.

Данный формат предназначен для имиджевой рекламы и хорошо виден на экранах всех компьютеров и ноутбуков. Стоимость размещения рекламы не называется, однако Алексей Катков сообщил, что новый баннер позволит увеличить доходы одноклассников в несколько раз.

Для директора по закупкам нетелевизионных СМИ рекламной группы «Vivaki Россия» Алексея Василенко такое обстоятельство не является удивительным, т.к. к началу осени распродажа всех рекламных мощностей ежегодно является актуальной для растущего рекламного рынка. «Одноклассники» для крупных рекламодателей, по его мнению, является интересной площадкой, и премиальные размещения здесь ожидались давно. Проведенные преобразования можно считать шагом навстречу рекламодателям и рекламным агентствам.

По оценке гендиректора агентства AdWatch Isobar Андрея Чернышова, расширение рекламного блока увеличит долю рекламных доходов «Одноклассников» за последний квартал года до 50 – 60%, тогда как в целом рынок в стадии роста обеспечивает сайтам за этот период до 40% от всей прибыли.

Генеральный директор социальной сети «В контакте», крупнейшей и популярнейшей в России, Павел Дуров не планирует следовать примеру конкурентов. «Ведомостям» он заявил, что баннеров у них нет и не будет.

Источник: SEOPro




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
Фильмсервис продакшнзWOWHOUSEDMA
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center