В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
03 Сентября 2012
Рекламы в "Одноклассниках" станет вдвое больше
Коммерческий директор Mail.ru Group Алексей Катков, контролирующий работу социальной сети «Одноклассники», рассказал «Ведомостям» об изменениях в рекламных возможностях соцсети. Преобразования состоят в следующем: баннер, располагавшийся ранее на экране слева внизу, размером 200х300 точек, теперь будет находиться в правой верхней его части. А на прежнем месте появиться теперь дополнительный вертикальный баннер 200х450 точек

Эти преобразования связаны с тем, что прежние рекламные возможности социальной сети оказались полностью распроданными до конца текущего года. Руководители «Одноклассников», как пояснил Катков, видели два варианта решения проблемы: ввести дополнительную плату для клиентов, уже разместивших в соцсети заказы, или привлечь новых рекламодателей, добавив еще один баннер. В ходе обсуждения был выбран второй вариант.

Данный формат предназначен для имиджевой рекламы и хорошо виден на экранах всех компьютеров и ноутбуков. Стоимость размещения рекламы не называется, однако Алексей Катков сообщил, что новый баннер позволит увеличить доходы одноклассников в несколько раз.

Для директора по закупкам нетелевизионных СМИ рекламной группы «Vivaki Россия» Алексея Василенко такое обстоятельство не является удивительным, т.к. к началу осени распродажа всех рекламных мощностей ежегодно является актуальной для растущего рекламного рынка. «Одноклассники» для крупных рекламодателей, по его мнению, является интересной площадкой, и премиальные размещения здесь ожидались давно. Проведенные преобразования можно считать шагом навстречу рекламодателям и рекламным агентствам.

По оценке гендиректора агентства AdWatch Isobar Андрея Чернышова, расширение рекламного блока увеличит долю рекламных доходов «Одноклассников» за последний квартал года до 50 – 60%, тогда как в целом рынок в стадии роста обеспечивает сайтам за этот период до 40% от всей прибыли.

Генеральный директор социальной сети «В контакте», крупнейшей и популярнейшей в России, Павел Дуров не планирует следовать примеру конкурентов. «Ведомостям» он заявил, что баннеров у них нет и не будет.

Источник: SEOPro




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
RAIN GROUPDigital mindExtract
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center