В Челябинске проверят рекламу, закрывшую орден Победы


Offtop | 27 Сентября 2012 07:57:50 | 12

Проверка правомерности появления баннера, закрывшего собой один из главных исторических символов города, проводится прокуратурой Калининского района Челябинска, сообщили 26 сентября "РГ" в пресс-службе областной прокуратуры
Фото: kp.ru

Гигантское панно ордена Победы, размещавшееся на здании бывшего теплотехнического института, закрыли рекламной "сеткой".

Первыми забили тревогу арендаторы здания - сотрудники компаний офисного центра, которые обратили внимание на рабочих, устанавливающих на месте "Звезды" (так челябинцы окрестили одну из достопримечательностей города) рекламную конструкцию. Потом к ним присоединились и жители окрестных домов. Пошли слухи, что орден демонтируют, а на его месте установят рекламный баннер. Многие челябинцы сочли, что ликвидация ордена, установленного на фасаде "теплотеха" в 1973 году и приуроченного к годовщине Победы в Великой Отечественной войне, - это кощунство. Ведь с того времени легендарное панно стало не только неотъемлемой частью фасада здания, но и визитной карточкой Челябинска.

Между тем в администрации Челябинска сообщили, что рекламная конструкция, закрывшая орден Победы, установлена самовольно, без разрешения городского управления по наружной рекламе.

- В адрес организации, которая разместила баннер, направлено предписание с требованием демонтировать его в срок до 9 октября, - сообщила корреспонденту "РГ" начальник юридического отдела управления наружной рекламы и информации администрации Челябинска Ирина Киреева.

Сами городские власти не могут убрать самовольный баннер, поскольку здание "теплотеха" не является муниципальной собственностью. По словам представителей заказчиков рекламного баннера, сдавать орден в утиль никто не собирается. Панно находится в аварийном состоянии, было даже предписание от пожарных о его демонтаже. В компании утверждают, что решили отремонтировать городскую достопримечательность за свой счет. В том числе из средств от размещения баннера.

- Это уже не первый случай, когда у челябинцев возникает тревога за сохранность исторических символов, - прокомментировал ситуацию сотрудник историко-культурного центра Челябинска Владимир Боже. - Можно вспомнить историю, когда горожане отстояли большую металлическую фигуру "политрука с пистолетом", расположенную на торце одного из жилых зданий, - тогда на это место претендовали строители. Надеюсь, здравый смысл победит и на этот раз.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Российская газета

последние новости

Комментарии

zorkiy_sokol | 27.09.2012, 11:33
Символично. Тоталитарный символ закрыт рыночным.
Anonymous | 27.09.2012, 12:20
И что хуже?))
vox populi | 27.09.2012, 14:05
Реклама издали видна на зданьи Теплотеха, Как жалко, что звезда бледна, войны великой эхо! Нет денег на подсветку у властей, у депутатов бедных, Реклама ведь куда важней, чем ордена Победы! Прости нас, Господи, прости, мы не о многом просим, Ты, если можешь, нас спаси от всяких псевдороссов! Моя подруга Ирина Безрукова написала эти стихи несколько месяцев назад, когда там исчезла подсветка. Пророческими оказались строки...
фыва | 27.09.2012, 15:11
ИМХО, к победе это изображение никакого отношения не имеет. Как тут правильно написано - это тоталитарный символ. Власть себя приподнимает на теме победы. В огромном размере воспроизводит собственную награду. Т.е. речь уже идет не о победе, а о госпоощрении за нее. А если еще вспомнить цену этой победы, то, сколько в этой цене оказалось жертв именно вследствие государственных мерзостей, начиная от бессудных расстрелов и кончая бездарным командованием - то государству надо бы скромно молчать на эту тему.
Anonymous | 27.09.2012, 15:35
вы правы, да. но все-таки закрывать рекламой этот символ цинично. все-таки он и про войну тоже.
Anonymous | 27.09.2012, 15:53
Хорошие стихи.
Рыжый | 27.09.2012, 16:41
... сотрудник историко-культурного центра Челябинска Владимир Боже. В свете последних событий эта фамилия ничьих чувств не оскорбляет?
Зуся из Аннополя | 27.09.2012, 16:50
Да вроде нет. С большой же буквы ))
Anonymous | 27.09.2012, 18:38
смотря что за человек
Anonymous | 27.09.2012, 17:04
я себе представляю, что там в 73 в челябинске могли наваять. зуб даю, шняга редкая.
777 | 27.09.2012, 18:11
Эта художественная продукция обычно пафосная и пустая. И плохого качества.
Anonymous | 27.09.2012, 18:40
Куда смотрит полпрдед Рюрикович Холманских?!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров