Реклама крепкого алкоголя запрещена в Чехии на телевидении и радио


Offtop | 19 Сентября 2012 07:56:37 | 2

Реклама крепкого алкоголя запрещена на телевидении и радио в Чехии, нарушителям запрета грозит штраф до 2 миллионов чешских крон (более 100 тысяч долларов), сообщает Чешское радио

Решение о запрете рекламы спиртного было принято Советом по телевидению и радиовещанию Чехии в связи с введением властями полного запрета на продажу в стране алкогольных напитков крепостью свыше 20 градусов. В течение двух недель в Чехии от отравления алкоголем, содержащим метанол, скончались уже 22 человека, еще более 30 человек находятся в больницах, большинство из них в тяжелом состоянии.

Пресс-секретарь Чешского общественного телевидения Михаэла Фричова сообщила, что телекомпания уже сняла с эфира ролики, рекламирующие алкогольные напитки. "Чешское телевидение понимает важность ситуации", - отметила Фричова.

Председатель Совета по телевидению и радиовещанию Чехии Катержина Калистова пояснила, что запрет на рекламу крепкого алкоголя в электронных СМИ Чехии продлится на весь период действия "сухого закона".

Нынешний случай массового отравления алкогольной продукцией стал самым крупным в Чехии за последние 30 лет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

Й | 19.09.2012, 17:22
У нас народ сколько не травился, рекламу не запрещал никто.
Anonymous | 19.09.2012, 17:46
так сначала крепкий аклоголь запретили. что рекламировать-то?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров