Samsung Galaxy S III позиционируется как анти- iPhone 5


Offtop | 17 Сентября 2012 07:17:06 | 4

Печатную рекламу Samsung, построенную вокруг анализа функционала смартфонов, можно, мягко говоря, назвать «лукавой»

Здесь перечисляется множество программных возможностей Galaxy S III, как-то: беспроводной обмен фотографиями, «увеличение взмахом»… При этом, какие-то специфические функции iPhone 5 не упоминаются.

Логика примерно следующая: если iPhone 5 не использует самсунговское ПО, то он – второй сорт! Но Apple «зашила» в новый смартфон множество программных функций, например, интеграцию с Фейсбуком и Твиттером, AirPlay и доступ к тысяче других приложений.

Galaxy S III – это неудачная модель? Нет, что вы?! Просто в данной конкретной рекламе «идет игра не по правилам», когда зрителя убеждают в последовательном сравнении функциональности.

Samsung Galaxy S III позиционируется как анти- iPhone 5

Автор: Перевод Ивана Комарова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

флудmaker | 17.09.2012, 11:27
вот что происходит в мире, в котором не запрещена сравнительная реклама!
Anonymous | 18.09.2012, 11:49
Здесь написали, попробуй ЭПЛ и сразу, мол, про всё забудешь))) Сначала у меня был ХТЦ, я им был очень доволен, но так получилось, что выронил его и разбил. Решил сразу купить эпл. Купил сначала второй(давно это было)... не порадовало!!!!!!!!!!!!!! много шуму из-за этого телефона было. Дождался четвёртого, в надежде что это будет что-то необыкновенное. Что это будет улёт........... Но тоже не порадовал. Всё платное, сеть постоянно слетала, а памяти мне не хватало. сервис по перегону фильмов жутко медленный. Отдал оба яблофона, а сам купил себе Гэлакси S3))))) Теперь очень доволен!!! Много всяких приложений....... Много бесплатных, много платных.... и поиграть и видео посмотреть!!!!!!! Можно карту памяти запихнуть!!!!!!!!!!! карнитура стоит не дорого (у эпла каждый раз новые разъёмы, а новая гарнитура стоит как новый танк)!!!!!!!!! Я не жадный и зарабатываю достаточно, но на айфон, даже самая бесполезная програмка стоит как килограмм апельсинов, а мне эта програмка буквально на один раз... С андроидовскими системами всё проще. Нужна программа, можешь скачать платно полную версию, или бесплатно "облегчённую"!!!!!!!!!!!!!!! И по железу мне самсунг больше понравился... более мощный!!!!!!!! Загружал один и тот же ПДФ файл - самсунг грузил его 7секунд, а яблофон 23 секунды(это был мой эксперимент для сравнения, от нечего делать) Так что мне лично больше понравился самсунг S3.
Миклухо | 18.09.2012, 11:55
Не нужно рассказывать о недостойном поведении самсунга!!!!!!!!!!!! Как видно из новостных сводок именно Эпл постоянно на всех подаёт в суд. и сами постоянно всех блокируют по продажам. то самсунг, то нокия, сейчас за сони взялись. Ведут себя недостойно! понятное дело, если уже официально известно что основными держателями акция являются ГосДеп США и Министерство обороны США. Поэтому и ведут себя как хотят. Кстати неуважение к покупателям - неужели они думают, что я придя в магазин перепутаю и вместо одного телефона куплю другой? Бред!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Уж самсунг от яблока я отличить смогу.
Миклухо | 18.09.2012, 11:55
Не нужно рассказывать о недостойном поведении самсунга!!!!!!!!!!!! Как видно из новостных сводок именно Эпл постоянно на всех подаёт в суд. и сами постоянно всех блокируют по продажам. то самсунг, то нокия, сейчас за сони взялись. Ведут себя недостойно! понятное дело, если уже официально известно что основными держателями акция являются ГосДеп США и Министерство обороны США. Поэтому и ведут себя как хотят. Кстати неуважение к покупателям - неужели они думают, что я придя в магазин перепутаю и вместо одного телефона куплю другой? Бред!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Уж самсунг от яблока я отличить смогу.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров