Dr. Pepper поддержал теорию эволюции Чарльза Дарвина


Offtop | 14 Сентября 2012 12:51:08 | 4

Аудитория неоднозначно встретила новую рекламную идею напитков Dr. Pepper под названием «Эволюция вкуса». В Фейсбуке принты сопровождали малочисленные, но весьма эмоциональные комментарии

«Мне нравится напиток, но эта реклама ужасна! - комментирует идею один из пользователей соцсети. – Нас создал бог, мы произошли от Адама и Евы».

Дискуссия о спорности теории Дарвина и божественном происхождении человека вывела информацию о новой рекламной концепции в новости о религии и атеизме.

При этом пост все-таки собрал 140 тысяч лайков, 900 комментариев и около 900 перепостов. Справедливости ради отметим, что не все говорили о религии. Многие нашли рекламу забавной. А кто-то по привычке написал про опасность сахаросодержащих напитков для диабетиков…

Это не первая рекламная идея напитка, которую встретили противоречивые отзывы.

В прошлом году Dr. Pepper подвергся серьезной критике в связи с рекламой Dr. Pepper Ten – низкокалорийного напитка, который так агрессивно позиционировался как мужской, что многие посчитали рекламу сексистской.

Dr. Pepper поддержал теорию эволюции Чарльза Дарвина

Автор: Перевод Ивана Комарова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 14.09.2012, 14:00
Бога нет.
Наблюдатель | 14.09.2012, 14:21
Воздуха нет.
Anonymous | 14.09.2012, 15:05
что же я выдыхаю?
Наблюдатель | 14.09.2012, 17:41
Углекислый газ) Не все вещи можно увидеть зрением.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров