14 Сентября 2012 | 12:51

Dr. Pepper поддержал теорию эволюции Чарльза Дарвина

Аудитория неоднозначно встретила новую рекламную идею напитков Dr. Pepper под названием «Эволюция вкуса». В Фейсбуке принты сопровождали малочисленные, но весьма эмоциональные комментарии

Картинка Dr. Pepper поддержал теорию эволюции Чарльза Дарвина

«Мне нравится напиток, но эта реклама ужасна! - комментирует идею один из пользователей соцсети. – Нас создал бог, мы произошли от Адама и Евы».

Дискуссия о спорности теории Дарвина и божественном происхождении человека вывела информацию о новой рекламной концепции в новости о религии и атеизме.

При этом пост все-таки собрал 140 тысяч лайков, 900 комментариев и около 900 перепостов. Справедливости ради отметим, что не все говорили о религии. Многие нашли рекламу забавной. А кто-то по привычке написал про опасность сахаросодержащих напитков для диабетиков…

Это не первая рекламная идея напитка, которую встретили противоречивые отзывы.

В прошлом году Dr. Pepper подвергся серьезной критике в связи с рекламой Dr. Pepper Ten – низкокалорийного напитка, который так агрессивно позиционировался как мужской, что многие посчитали рекламу сексистской.

Автор: Перевод Ивана Комарова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.