Dr. Pepper поддержал теорию эволюции Чарльза Дарвина
Аудитория неоднозначно встретила новую рекламную идею напитков Dr. Pepper под названием «Эволюция вкуса». В Фейсбуке принты сопровождали малочисленные, но весьма эмоциональные комментарии
«Мне нравится напиток, но эта реклама ужасна! - комментирует идею один из пользователей соцсети. – Нас создал бог, мы произошли от Адама и Евы».
Дискуссия о спорности теории Дарвина и божественном происхождении человека вывела информацию о новой рекламной концепции в новости о религии и атеизме.
При этом пост все-таки собрал 140 тысяч лайков, 900 комментариев и около 900 перепостов. Справедливости ради отметим, что не все говорили о религии. Многие нашли рекламу забавной. А кто-то по привычке написал про опасность сахаросодержащих напитков для диабетиков…
Это не первая рекламная идея напитка, которую встретили противоречивые отзывы.
В прошлом году Dr. Pepper подвергся серьезной критике в связи с рекламой Dr. Pepper Ten – низкокалорийного напитка, который так агрессивно позиционировался как мужской, что многие посчитали рекламу сексистской.