ФНС открестилась от рекламы с образами Яшина и Собчак


Offtop | 04 Июля 2012 06:53 | 13

В Интернете появился пародийный ролик, обыгрывающий тему изъятых у телеведущей денег и конвертов

Федеральная налоговая служба не имеет отношения к распространенному в Интернете ролику, в котором в качестве неплательщиков налогов использованы узнаваемые образы оппозиционера Ильи Яшина и телеведущей Ксении Собчак, рассказали РИА «Новости» в ФНС.

Ролик очень похож на знаменитую рекламную кампанию налоговой службы со слоганом «Заплати налоги и спи спокойно». На экране блондинка, прическа которой до крайности напоминает телеведущую, лежит в постели и раскладывает по конвертам деньги. Спиной к ней лежит мужчина, он смотрит на фотографию Собчак и Яшина, включая и выключая ночник. «Не хватает конвертов? Замучила известность? Заплати налоги и живи спокойно», — произносит голос за кадром. Ролик появился на YouTube накануне, его опубликовал пользователь под ником Nalog Ru, зарегистрировавшийся на сервисе только 2 июля. В описании к видео содержится ссылка на официальный сайт Федеральной налоговой службы.

В июне Следственный комитет России провел обыски у оппозиционеров в рамках расследования дела о беспорядках и столкновениях с полицией на Болотной площади 6 мая. В сейфе у Ксении Собчак следователи изъяли более 1 млн евро, свыше 480 тысяч долларов и около 480 тысяч рублей, деньги были расфасованы в 121 конверт. Найденными деньгами заинтересовалась ФНС, которая сейчас проводит камеральную проверку декларации телеведущей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: BFM.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама