Габрелянов занялся комиксами


Offtop | 24 Июля 2012 11:24:01 | 1

Планируется выпуск вымышленных историй о копирайтерах и следователях

Издательский дом «Ньюс медиа» Арама Габрелянова с осени начнет выпускать комиксы под брендом Bubble, рассказал «Ведомостям» исполнительный директор компании Ашот Габрелянов.

Планируется выпуск четырех серий — о молодом копирайтере, о столичных следователях, о команде супергероев, отправившихся на поиски Грааля. Герои будут вымышленные, предназначенные для подростков, рассказал собеседник издания, он подтвердил, что планируется заимствовать модель Marvel.

Тираж каждого комикса составит 10 тысяч экземпляров, в рознице они будут стоить 30-35 рублей. Инвестиции в проект в течение года составят 3-4 млн долларов.

Ранее другой сын Габрелянова, Артем, создал несколько выпусков журнала Bubble с политиками и звездами российского шоу-бизнеса.

Ровно год назад в Москве разгорелся скандал, когда на улицах появились плакаты с изображением президента Дмитрия Медведева, одетого в форму популярного героя комиксов Капитана Америки и держащего в руках iPad. В подписи к плакату герой был назван «Капитаном Россия. Первым властителем». Одновременно с появлением плаката в России на экраны вышел фильм по комиксу «Капитан Америка». Прокатчик «Централ Партнершип» заверял, что не имеет к плакату никакого отношения.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 24.07.2012, 11:55
Защитим подростков от Габрелянова!))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров