Гимнаст Немов подвергся критике за участие в рекламе виски


Offtop | 24 Июля 2012 11:28 | 13

Четырёхкратного олимпийского чемпиона по гимнастике Алексея Немова упрекнули в пропаганде неспортивного образа жизни, после того как он стал лицом шотландского виски Johnnie Walker

Реклама с его участием сейчас размещается в российских глянцевых журналах и Интернете. "Даже поражение может приблизить к победе. Keep walking", — говорится в рекламе виски.

Наркологи собираются написать открытое письмо в Министерство спорта с просьбой запретить олимпийцам участвовать в съёмках рекламы алкогольных напитков и сигарет.

Министр спорта Виталий Мутко согласился, что спортсмены не должны пропагандировать вредные привычки.

"Хотелось бы, чтоб спортсмены рекламировали здоровый образ жизни, но надо отдать должное: Алексей Немов нам помогает своим участием и в социальной рекламе здорового образа жизни и спорта. Он регулярно участвует во всевозможных акциях", — сказал Мутко.

Сам Немов заявил, что участие в рекламе виски дало ему возможность рассказать о своих достижениях.

"Меня привлекло это предложение, потому что речь идёт о людях, которые не останавливаются на достигнутом, идут дальше. В рамках этой рекламной кампании уже прошло восемь эфиров на радио с людьми, которые "сделали себя". Это, например, режиссёр Андрей Звягинцев и общественный деятель Ирина Прохорова. Приятно быть среди них. Это хорошая возможность рассказать о достижениях. При этом разговоров об алкоголе не идёт", — цитируют Немова "Известия".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Сhampionat.com

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама