24 Июля 2012 | 11:28

Гимнаст Немов подвергся критике за участие в рекламе виски

Четырёхкратного олимпийского чемпиона по гимнастике Алексея Немова упрекнули в пропаганде неспортивного образа жизни, после того как он стал лицом шотландского виски Johnnie Walker

Картинка Гимнаст Немов подвергся критике за участие в рекламе виски

Реклама с его участием сейчас размещается в российских глянцевых журналах и Интернете. "Даже поражение может приблизить к победе. Keep walking", — говорится в рекламе виски.

Наркологи собираются написать открытое письмо в Министерство спорта с просьбой запретить олимпийцам участвовать в съёмках рекламы алкогольных напитков и сигарет.

Министр спорта Виталий Мутко согласился, что спортсмены не должны пропагандировать вредные привычки.

"Хотелось бы, чтоб спортсмены рекламировали здоровый образ жизни, но надо отдать должное: Алексей Немов нам помогает своим участием и в социальной рекламе здорового образа жизни и спорта. Он регулярно участвует во всевозможных акциях", — сказал Мутко.

Сам Немов заявил, что участие в рекламе виски дало ему возможность рассказать о своих достижениях.

"Меня привлекло это предложение, потому что речь идёт о людях, которые не останавливаются на достигнутом, идут дальше. В рамках этой рекламной кампании уже прошло восемь эфиров на радио с людьми, которые "сделали себя". Это, например, режиссёр Андрей Звягинцев и общественный деятель Ирина Прохорова. Приятно быть среди них. Это хорошая возможность рассказать о достижениях. При этом разговоров об алкоголе не идёт", — цитируют Немова "Известия".

Источник: Сhampionat.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru