Гимнаст Немов подвергся критике за участие в рекламе виски
Четырёхкратного олимпийского чемпиона по гимнастике Алексея Немова упрекнули в пропаганде неспортивного образа жизни, после того как он стал лицом шотландского виски Johnnie Walker
Реклама с его участием сейчас размещается в российских глянцевых журналах и Интернете. "Даже поражение может приблизить к победе. Keep walking", — говорится в рекламе виски.
Наркологи собираются написать открытое письмо в Министерство спорта с просьбой запретить олимпийцам участвовать в съёмках рекламы алкогольных напитков и сигарет.
Министр спорта Виталий Мутко согласился, что спортсмены не должны пропагандировать вредные привычки.
"Хотелось бы, чтоб спортсмены рекламировали здоровый образ жизни, но надо отдать должное: Алексей Немов нам помогает своим участием и в социальной рекламе здорового образа жизни и спорта. Он регулярно участвует во всевозможных акциях", — сказал Мутко.
Сам Немов заявил, что участие в рекламе виски дало ему возможность рассказать о своих достижениях.
"Меня привлекло это предложение, потому что речь идёт о людях, которые не останавливаются на достигнутом, идут дальше. В рамках этой рекламной кампании уже прошло восемь эфиров на радио с людьми, которые "сделали себя". Это, например, режиссёр Андрей Звягинцев и общественный деятель Ирина Прохорова. Приятно быть среди них. Это хорошая возможность рассказать о достижениях. При этом разговоров об алкоголе не идёт", — цитируют Немова "Известия".
Источник: Сhampionat.com